«ВкусВилл» запускает первый магазин косметики и товаров для дома

Ритейлер протестирует новый формат в Москве. Вся продукция выпускается под брендом «ВкусВилла» и его партнеров. Около 99% ассортимента косметики производится в России.
Российский ритейлер «ВкусВилл» осенью 2024 г. откроет в Москве первый магазин косметики, бытовых товаров и товаров для дома, пишет «РИА Новости» со ссылкой на сообщение компании.
Специализированный магазин будет называться «ВкусВилл Красиво», в компании добавили, что он будет работать в тестовом формате:
В ассортименте — косметика по уходу за лицом, бытовые товары и товары для дома. Вся продукция будет выпускаться под брендом «ВкусВилла» и его партнеров. Около 99% ассортимента косметики производится в России. В 2024 г. появилась азиатская линейка уходовой косметики для всех типов кожи, ее производят в Южной Корее, — уточнили там.
Ранее DK.RU рассказывал, что выручка «Вкусвилла» по итогам первого квартала 2024 г. выросла на 35% до 79 млрд руб.
Отметим, что российская парфюмерно-косметическая отрасль наращивает объемы производства и ищет новые направления сбыта. Как сообщал DK.RU, cейчас в косметической отрасли работает порядка 700 отечественных компаний, из них 30 — крупные и средние предприятия. Российский рынок косметики, парфюмерии и средств для ухода вырос в прошлом году более чем на 17% — до 950 млрд руб. Рост покупок косметики офлайн составил 14%, а онлайн — 19%.