Подписаться
Курс ЦБ на 21.09
92,58
103,37

Москва выделит деньги на строительство наземного метро в Екатеринбурге

Москва выделит деньги на строительство наземного метро в Екатеринбурге
Иллюстрация: DK.RU

Строительство «Новокольцовского маршрута», который свяжет железнодорожные станции «Компрессорный завод» и «Аэропорт Кольцово», начнется в 2025 г. Реализация проекта оценена в 200 млрд руб.

Как сообщил Ura.ru мэр Екатеринбурга Алексей Орлов, строительство наземного метро в уральской столице начнется в 2025 г. Финансирование проекта главе города подтвердил замгендиректора РЖД, экс-начальник СвЖД Иван Колесников.

Есть хорошие, позитивные движения по нашему проекту наземного метро на федеральном уровне. Думаю, что в 2025 г. начнем, — сказал Алексей Орлов.

Протяженность «Новокольцовского маршрута» составит 10 км, он будет включать пять остановок. В проект вовлекут земли, находящиеся в частной собственности (8,39 га), муниципальной собственности (4,72 га), собственности Российской Федерации (12,6 га), собственности Свердловской области (4,35 га), а также территории из числа неразграниченных земель (23,99 га). Проект планировки и межевания территории, предназначенной для строительства железнодорожной линии, был утвержден в 2023 г. Реализация проекта рассчитана на 12 лет, его стоимость 200 млрд руб. Москва выделит деньги на строительство наземного метро в Екатеринбурге 1 Фото: «Новокольцовский маршрут», Телеграм-канал Алексей Орлова

Одной из главных проблем в реализации проекта наземного метро сейчас является загруженность железных дорог. Напомним, что в июне 2024 г. губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев сообщил, что для решения этого вопроса на железнодорожный вокзал Екатеринбурга перестанут заходить грузовые поезда — решение об этом должно ускорить строительство наземного метро.

Чтобы увеличить количество внутригородских поездов, нужно искать окна [в расписании]. Это такая непростая задача, поскольку идет очень много грузового транспорта в связи со всем известными событиями, — отметил мэр Екатеринбурга.

Как ранее рассказывал DK.RU, администрация Екатеринбурга не перестает говорить о планах на строительство новых станций подземного метро, несмотря на их амбициозность и отсутствие экономической составляющей: существующее метро в Екатеринбурге пока не окупается.  

Также в августе 2024 г. стало известно, что СвЖД готовит документацию по наземному метро Екатеринбурга к передаче в правительство РФ, т.к. проект строительства ветки в микрорайон «Новокольцовский» прошел процедуру технико-экономического обоснования инвестиций.

Читайте также на DK.RUНаземное метро нужно всей Екатеринбургской агломерации. Цена вопроса — ½ бюджета области.

Самое читаемое
  • Коллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить ГазпромбанкКоллектора ЭОС, принадлежащего немецким акционерам, собирается купить Газпромбанк
  • Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»Сергей Скорович: «Без доверия между игроками и тренером команду построить не получится»
  • Владиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часовВладиславу Бакальчуку предъявили обвинение в убийстве и задержали на 48 часов
  • В Екатеринбурге запустили первое в России производство тактических спортивных перчатокВ Екатеринбурге запустили первое в России производство тактических спортивных перчаток
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.