Подписаться
Курс ЦБ на 03.10
94,50
104,44

Продажи новых легковых авто в России выросли на 61%. В лидерах — отечественный бренд

Продажи новых легковых авто в России выросли на 61%. В лидерах — отечественный бренд
Иллюстрация: официальный сайт бренда Lada

Сентябрь стал одним из самых успешных месяцев для автодилеров: продажи выросли более чем на треть. В топ-5 уже традиционно — китайские бренды и один отечественный. Он продолжает удерживать лидерство.

Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам сентября выросли на 36,7% в годовом выражении и составили 150,9 тыс. единиц, передает ТАСС со ссылкой на «Автостат». Лидером рынка стал отечественный бренд Lada — реализовано почти 35 тыс. авто.

На втором месте — Haval (19,7 тыс. авто, +78% к результатам сентября 2023 г), на третьем — Chery (16,2 тыс. авто, +34%). На четвертом и пятом местах — Geely и Changan с результатами 16,1 тыс. (+75%) и 11,5 тыс. (+88,8%) соответственно.

Самой продаваемой моделью в сентябре стала Lada Granta — почти 16 тыс. таких автомобилей. При этом в сентябре прошлого года их было продано на 17,8% больше, чем сейчас.

Всего за девять месяцев 2024 г. продажи новых легковых автомобилей составили почти 1,155 млн машин, что на 61% выше результата за аналогичный период 2023-го.

Ранее по этой теме на DK.RU:

>>> «Восстановление старых автомобилей — это та реальность, в которой нам предстоит жить»

>>> Zeekr — хит среди электромобилей уже 12 месяцев. В чём причины?

>>> «Сбежали, хлопнув дверью». Мантуров сомневается, что европейский автопром вернется в РФ

Самое читаемое
  • Турецкий производитель пива откроет «пивной курорт» на юге РоссииТурецкий производитель пива откроет «пивной курорт» на юге России
  • «Введены запретительные меры». Китайские и российские грузовики недоступны для бизнеса«Введены запретительные меры». Китайские и российские грузовики недоступны для бизнеса
  • «Моя главная цель на сегодняшний день — добиться торжества здравого смысла»«Моя главная цель на сегодняшний день — добиться торжества здравого смысла»
  • Эльвира Жукова: «Подход win-win — это то, чего мы придерживаемся на протяжении 20 лет»Эльвира Жукова: «Подход win-win — это то, чего мы придерживаемся на протяжении 20 лет»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.