Подписаться
Курс ЦБ на 08.10
96,06
105,30

Аркадий Чернецкий выступил за федеральную программу по строительству метро в регионах

Аркадий Чернецкий выступил за федеральную программу по строительству метро в регионах
Иллюстрация: DK.RU

Экс-мэр Екатеринбурга Аркадий Чернецкий заявил, что продолжать в регионах строительство метрополитена без обеспечения долгосрочного финансирования — ошибка, необходима гарантия федерального бюджета.

Заместитель председателя Законодательного собрания Свердловской области, вице-президент Национального объединения строителей Аркадий Чернецкий в эфире на ОТВ сделал акцент на необходимости разработки и принятия федеральной программы поддержки развития метрополитенов в крупных российских городах, где транспортная ситуация оставляет желать лучшего.

В первую очередь нужно принимать на уровне Российской Федерации программу по развитию метрополитена в крупных российских городах, там, где сегодня ситуация с транспортом складывается неудовлетворительно, сложная ситуация. И это программа общероссийская, потому что такой транспорт, как метро, в крупных городах заменить ничем невозможно, — отметил Аркадий Чернецкий.

По мнению бывшего градоначальника столицы Урала, продолжение строительства метрополитена в Екатеринбурге неизбежно, однако начинать его без обеспечения долгосрочного финансирования было бы ошибкой.

Обязательно нужно добиваться, чтобы метро построили. Специфика Екатеринбурга заключается в том, что он очень компактный. Сегодня сделать какие-то коридоры по земле практически невозможно. Это надо сносить полгорода для того, чтобы решить вопрос наземным транспортом. Я не сомневаюсь, что рано или поздно этот вопрос будет решен. Но специфика метро заключается в том, что метро нельзя начинать, не имея полной картины, каким образом оно будет финансироваться. Метро — это очень дорогостоящий проект. А если, как говорится, насобирать деньги на то, чтобы начинать строить, а потом развести руками и сказать: у нас больше денег нет, то это безобразие, это преступление, через какое-то время и то, что будет выкопано, просто затопит, — сказал Аркадий Чернецкий.

Как ранее сообщал DK.RU, проект строительства ветки наземного метро в микрорайон «Новокольцовский» прошел процедуру технико-экономического обоснования инвестиций, СвЖД готовит документацию к передаче в правительство РФ.

Напомним, что планы по развитию метрополитена отражены в стратегии развития города, а администрация Екатеринбурга ведет переговоры с представителями бизнеса о строительстве двух станций метро на Уралмаше.

Читайте также на DK.RU:

>>> Планы на метро дорожают: стоимость второй ветки выросла со 120 млрд до 160 млрд руб.

>>> Власти Екатеринбурга сдвинули сроки транспортной реформы

Самое читаемое
  • «Заниматься популяризацией графики можно только из любви к искусству, надо быть фанатом»«Заниматься популяризацией графики можно только из любви к искусству, надо быть фанатом»
  • Теперь трассу запустят в срок? На М-12 выделят дополнительные средстваТеперь трассу запустят в срок? На М-12 выделят дополнительные средства
  • Названы самые подешевевшие акции российских компаний за 9 месяцев. В аутсайдерах QIWIНазваны самые подешевевшие акции российских компаний за 9 месяцев. В аутсайдерах QIWI
  • Три с лишним миллиарда. Тимуру Иванову предъявили новое обвинение в двух эпизодахТри с лишним миллиарда. Тимуру Иванову предъявили новое обвинение в двух эпизодах
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.