Подписаться
Курс ЦБ на 01.11
97,02
105,52

МТС, Сбер, Т-Банк, Яндекс и VK — эксперты назвали лидирующие экосистемы. Кто первый?

МТС, Сбер, Т-Банк, Яндекс и VK — эксперты назвали лидирующие экосистемы. Кто первый?
Иллюстрация: ru.freepik.com

Приложения лидирующих цифровых экосистем стали предметом исследования маркетологов — какой продукт лучше всего отвечает требованиям потребителей.

Отечественные экосистемы стали самостоятельно развивать цифровые платформы, расширяя тем самым не только собственную экспертизу в digital, но и опыт своих пользователей. Аналитическое агентство Markswebb провело исследование о взаимодействии экосистем с аудиторией через цифровые сервисы, пишет «Коммерсант» .

Был проведен сравнительный анализ «цифрового опыта» в приложениях МТС (сервис — «Мой МТС»; подписка — МТС Premium; бонусная программа — МТС Cashback), «Сбера» («СберБанк Онлайн»; «СберПрайм»; «СберСпасибо»), Т-Банка («Т-Банк Про», «Баллы Браво»), «Яндекса» («Яндекс с Алисой», «Яндекс Go»; «Плюс»; баллы «Плюса») и VK.

Лидером «цифрового опыта» у пользователей в Markswebb стал «СберБанк Онлайн», набравший 68,5% голосов. В приложении есть наиболее информативный каталог продуктов экосистемы с описанием назначения, учитывающий названия и категории поиска по сервисам, а также «самые широкие» на рынке возможности персонализации, перечисляет представитель компании. Параллельно существует чат-бот, который помогает узнать информацию о возможных причинах, почему не начислились бонусы, без привлечения сотрудников контакт-центра, уточнил представитель компании. При этом основным недостатком «СберБанк Онлайна» в Markswebb считают ограничение возможностей по контролю движения бонусов: «Нет возможности просматривать историю событий и отслеживать, сколько их было получено за определенную покупку».

На втором месте — «Мой МТС», который собрал 68,1%. В числе преимуществ приложения аналитики компании перечисляют централизованную информацию о сервисах экосистемы, детальный анализ расходов и прогноз будущих трат.

Число пользователей экосистемных подписок к 2028 г. может достичь 96 млн человек при среднегодовом темпе роста (CAGR) в 10%, прогнозируют в J’son & Partners Consulting. Компании продолжают улучшать сервисы, входящие в подписки, фокусируясь на более близких для их бизнес-модели, говорят участники рынка. При этом пользовательский опыт при использовании приложений напрямую влияет как на продажи, так и на удержание клиента в контуре экосистемы, напоминают аналитики.

Напомним, что недавно МТС Линк представил ИИ-помощника. Он может напоминать об итогах прошедших онлайн-встреч, находить нужные записи, составлять сводки информации по определенной теме, а также выделять ключевые моменты обсуждений в чатах. Функция разработана на базе генеративной нейросети и впервые продемонстрирована 9 сентября на форуме Kazan Digital Week 2024.

Читайте также на DK.RU: IT-дайджест: Telegram меняет политику, а в российских самолетах ждут WI-FI.

Самое читаемое
  • Квадроберы: что под маской? На вопросы отвечает детский психологКвадроберы: что под маской? На вопросы отвечает детский психолог
  • Крупный свердловский совхоз полностью выведут из госсобственностиКрупный свердловский совхоз полностью выведут из госсобственности
  • В Екатеринбурге открылся первый магазин сети «Ярче!»В Екатеринбурге открылся первый магазин сети «Ярче!»
  • За схемы с незаконным возвратом налоговых вычетов введут уголовную ответственностьЗа схемы с незаконным возвратом налоговых вычетов введут уголовную ответственность
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.