«Почта России» упростила работу курьеров
«Почта России» запустила Постмастер — собственную платформу, разработанную дочерней компанией ПочтаТех для оптимизации работы курьерской службы и диспетчеров.
Благодаря мобильному приложению, курьеры смогут оперативно обрабатывать и доставлять отправления, а также быстро вручать посылки с помощью простой электронной подписи. Современные технологии и сервисы (например, Яндекс Маршрутизатор) позволят не только улучшить качество обслуживания, но и снизить затраты на доставку.
Важное преимущество платформы — способность работать без стабильного подключения к интернету (если сеть пропадет, курьер дооформит операции в приложении, после чего информация догрузится после появления интернета), что особенно ценно в отдаленных регионах и при неблагоприятных погодных условиях.
Почта России продолжает совершенствовать логистические процессы и внедрять новые технологии для улучшения качества обслуживания клиентов, — отметил заместитель генерального директора по IT и развитию цифровых сервисов Почты России Дмитрий Ильин. — Благодаря новой платформе, курьеры получат современный и результативный инструмент для выполнения ежедневных рутинных задач, а клиенты компании могут быть уверены в оперативности доставки отправлений. Мы подсчитали, в среднем Постмастер будет помогать в доставке более 20 млн отправлений в год, что значительно повысит эффективность нашей курьерской службы.
В дальнейшем компания планирует расширить возможности нового мобильного приложения, чтобы его могли использовать сотрудники почтовых отделений и почтальоны.
Справка: