Онлайн-магазин «Золотое яблоко» начал работать в ОАЭ
Компания «Золотое яблоко» запустила интернет-продажи в Объединенных Арабских Эмиратах, ассортимент магазина превышает 8 тыс. позиций. В планах — открыть офлайн-супермаркет в Дубае в 2025 г.
Парфюмерно-косметическая торговая сеть «Золотое яблоко» в тестовом режиме запустила собственный интернет-магазин в ОАЭ, доставка покупок осуществляется в Дубай, Абу-Даби, Шарджу и Аджман.
До конца текущего года «Золотое яблоко» планирует начать продажу подарочных карт и распространить доставку заказов по всей территории ОАЭ.
Напомним, что сеть «Золотое яблоко» появилась в Екатеринбурге в 1996 г. Сегодня компания занимает третье место по товарообороту среди ритейлеров парфюмерии и косметики в России и второе — в e-commerce. Магазины бренда работают в России, Казахстане и Беларуси, весной 2024 г. торговая сеть вышла на рынок Катара, супермаркет был открыт в Дохе.
Интерес российского ритейлера к странам Персидского залива эксперты объясняют высоким спросом на товары категории «красота и здоровье» на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Ожидаемый рост объема этого рынка в 2025 г. прогнозируется на уровне 30%.
Как ранее рассказывал DK.RU, на девятой церемонии всероссийской премии Shopping года-2024 «Золотое яблоко» стало победителем в номинации «Самый яркий бизнес-проект».
Также офис компании вошел в ТОП-10 региональных штаб-квартир, расположенных за пределами Москвы по версии Forbes. Оценка производилась по шести категориям: качество здания, локация, эргономика, человекоориентированность, технологичность и экологичность.