Подписаться
Курс ЦБ на 14.12
103,43
109,01

Wildberries вышел на рынок страхования

Wildberries вышел на рынок страхования
Иллюстрация: сгенерирована в сервисе artguru.ai

Крупнейшие ритейлеры взяли курс на диверсификацию. Не успела сеть «М.Видео-Эльдорадо» объявить о выходе на рынок микрозаймов, как Wildberries запустил собственный сервис страхования.

Объединенная компания Wildberries и Russ объявила о запуске продаж цифровых страховых полисов «Защита имущества» для физлиц. Сервис работал в тестовом режиме в течение осени и теперь доступен всем пользователям, передает ТАСС со ссылкой на пресс-службу WB.

Страховая защита действует как для купленных на маркетплейсе товаров, так и для любого имущества в доме — в случае его утраты или повреждения из-за пожара, затопления, стихийного бедствия или кражи. В полис также входит страхование здоровья покупателя и его близких на случай длительного больничного (более 21 дня) или госпитализации более чем на 14 дней в результате несчастного случая.

Стоимость полиса составляет 100 руб., а срок действия ограничен одним месяцем. Страховое возмещение по каждому полису — до 20 тыс. руб. При этом в случае покупки нескольких полисов выплаты по ним будут суммироваться. Полис можно оформить полностью онлайн.

Запуск [этого] продукта — это подтверждение фокуса маркетплейса на развитие финтех-решений, которые могут быть востребованы покупателями и быть полезными в их жизненных ситуациях, — подчеркнули в WB.

Известно, что сервис страхования создавался совместно с партнером — страховой компанией «Дефанс Страхование».

Ранее маркетплейс запустил возможность заключения B2B-сделок. Компании, приобретающие товар, будут получать его в обычных пунктах выдачи заказов для физических лиц, рассказывал DK.RU.

Wildberries — крупнейший российский онлайн-ритейлер, его оборот по итогам 2023 г. превысил 2,5 трлн руб. В середине июня Wildberries и группа Russ (оператор наружной рекламы) заявили об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.

Сделка совпала с разводом и разделом бизнеса совладельцев маркетплейса Татьяны и Владислава Бакальчуков. Развернувшийся вокруг этого инфоскандал перешел осенью в разряд криминальной хроники — со штурмом офиса, перестрелкой и двумя убитыми. DK.RU внимательно наблюдает за тем, как развивается этот сюжет, — все эпизоды доступны в нашей хронике.

Добавим также, что диверсификация торговых предприятий становится новым трендом. Так, в начале декабря группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила сервис предоставления денежных займов. Причем, заемные средства можно использовать не только для покупок в магазине, но и на любые другие цели, сообщал DK.RU.

Самое читаемое
  • Екатеринбуржцы увеличили накопления и начали строить долгосрочные финансовые планыЕкатеринбуржцы увеличили накопления и начали строить долгосрочные финансовые планы
  • Владимир Олькиницкий: «В Екатеринбурге ресторанов много, а пойти некуда»Владимир Олькиницкий: «В Екатеринбурге ресторанов много, а пойти некуда»
  • Риск и потеря денег. Главные страхи предпринимателей в 2025 годуРиск и потеря денег. Главные страхи предпринимателей в 2025 году
  • Иноагентам заблокируют доходы от недвижимости, аренды и вкладовИноагентам заблокируют доходы от недвижимости, аренды и вкладов
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.