Gloria Jeans закрывает еще две производственные площадки в России
Gloria Jeans закрывает свои швейные фабрики в Шахтах и Новошахтинске, следующей может стать фабрика в Гуково. Пοшив одежды для экономической выгоды переносится в Узбeκиcтaн, Бaнглaдeш и Βьeтнaм.
Донская компания Gloria Jeans объявила о закрытии своих швейных фабрик в Новошахтинске и Шахтах Ростовской области, об этом сообщил РБК. На двух предприятиях суммарно работает более 1,5 тыс. сотрудников, их уже уведомили о закрытии и предложили рабочие места на фабриках компании в других городах.
Как ранее сообщал DK.RU, в декабре 2024 г. Gloria Jeans отказалась от арендованных производственных мощностей и закрыла швейный цех в Сальске.
Нет новых технологий для развития и производительности и мы убыточны, т.к. одни уходят на СВО (как мужчины, так и женщины), а другие — шить однообразную одежду с большими заказами и большей зарплатой. У нас очень разнообразный продукт и мы, сохраняя собственное производство в России, очень уступаем в качестве, моде и цене альтернативным поставщикам. Просто говоря — это очень убыточно. Мы больше не производственная, а ритейлер-компания, — прокомментировал причины основатель Gloria Jeans и председатель совета директоров Владимир Мельников.
Помимо использования мощностей 17-ти фабрик в России, Gloria Jeans размещает заказы на производство одежды за рубежом, в том числе в Пакистане, Китае, Индии, Вьетнаме, Бангладеш и Узбекистане.
АО «Корпорация «Глория Джинс» было зарегистрировано в Ростове-на-Дону в 1997 г. По данным системы СПАРК, генеральным директором является Максим Басов. В 2023 г. компания нарастила продажи на 11% в сравнении с показателем годом ранее, выручка составила 78 млрд руб., чистая прибыль — 9,6 млрд руб.
Также DK.RU рассказывал, что отечественные фэшн-ритейлеры начали отшивать коллекции в странах СНГ, а не в Китае. Основными аргументами за принятие таких решений стала возможность расчета с фабриками в рублях и сроки поставок в Россию, не превышающие трех недель.
Читайте также на DK.RU:
>>> Регионы в 2024 г. обеспечили рост e-commerce в России на 25%
>>> Маркетплейсы обяжут рекомендовать покупателям отечественные товары вместо импортных