51% россиян пользуются подписками на онлайн-кинотеатры
Больше половины жителей России в возрасте от 16 до 55 лет пользуются стриминговыми сервисами. Наибольший уровень проникновения зафиксирован в Москве и Санкт-Петербурге — по 57% горожан.
Согласно результатам компании GfK, подписками на онлайн-кинотеатры продолжает пользоваться больше половины жителей городов России. Исследователи провели опрос среди 7200 горожан от 16 до 55 лет, сообщил «Бюллетень кинопрокатчика».
В IV квартале 2024 г. подписками на онлайн-кинотеатры пользовался 51% жителей российских городов (54% жителей городов-миллионников). В 2024 г. показатель впервые превысил 50% и оставался стабильным на протяжении 12 месяцев, находясь в пределах 50-52% городского населения в отдельные кварталы. До 36% в 2024 г. выросла доля платящих подписчиков стримингов, в 2023 г. этот показатель находился на уровне 30–33%.
Лидером по общему числу подписчиков (20%) и пользователям с платной подпиской (15%), как и годом ранее, остался «Кинопоиск». Второе место по доле подписчиков занимают Wink и Okko (12%). Отметим, что число платных подписчиков Okko за 2024 г. выросло с 6% до 7%, у Wink снизилось с 9% до 8%. Четвертую строчку рейтинга занял кинотеатр «Иви» с результатом в 9% подписчиков и 6,3% платящих. Замкнул топ-5 KION (8% и 5,8% соответственно).
Ранее DK.RU сообщал, что из федерального бюджета на 2025 г. Минкульту выделено 4,1 млрд руб. для кинопроизводства. Внимание ведомства будет сосредоточено на документальных и анимационных фильмах.
Читайте также на DK.RU:
>>> От майонезной картинки до полного метра со звездами. Путь режиссера Ивана Соснина
>>> «Российское кино на подъеме. Только здесь с небольших инвестиций можно получить миллиарды»