«Серебряный лучник» приглашает на защиту проектов шорт-листа
![«Серебряный лучник» приглашает на защиту проектов шорт-листа «Серебряный лучник» приглашает на защиту проектов шорт-листа](https://www.dk.ru/system/images/news/000/973/667_x_large_new_origin_copyright.jpg)
В этом году премия для пиарщиков может похвастаться необычными участниками. Шорт-лист на самом деле очень интересный и разнообразный.
15 февраля с 11:00 до 15:00 в креативном кластере «Домна» (Екатеринбург, ул. Вайнера,16) пройдет публичная защита проектов шорт-листа. Предлагаем ознакомиться с номинациями и участниками.
Номинация «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты»
— Арт-резиденция «Летопись современного завода», Трубная металлургическая компания, галерея Синара Арт, Фонд поддержки и реализации культурных инициатив «Синара», Челябинск.
— Инклюзивный кинопроект «Незримое кино», АНО «Креативные индустрии Урала», Челябинск.
— «Подари легкие городу!» Спектакль в трех действиях об озеленении Челябинска через сотворчество горожан, благотворительный фонд «Зеленый театр», Челябинск.
Номинация «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа»
— «Выжить на Алтае», Baden Family, Екатеринбург.
— Как мы делаем бренд-медиа нового уровня: Городской журнал Брусники, Брусника, Екатеринбург.
— Корпоративное телевидение «АТОМ ТВ», ГК «Атомстройкомплекс», Екатеринбург.
Номинация «Продвижение государственных и общественных программ»
— Авторский телеграм-канал «Соцсети для госслужащих», Михаил Пономаренко, Екатеринбург.
— Информационная кампания празднования 80-летия Тюменской области, коммуникационное агентство «Менделеев», Тюмень.
— Информационная работа в условиях ЧС: как мы встретили паводок в Тюменской области в 2024 г., коммуникационное агентство «Менделеев», Тюмень.
Номинация «Развитие и продвижение территорий»
— U’FASHION и Международная неделя моды UF LAB-2024 в Екатеринбурге, Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП), Екатеринбург.
— Ожившие легенды Севера: проект этнокомиксов с дополненной реальностью и функцией изучения языков, ПАО «МТС», Салехард.
— Продвижение туристического бренда Тюменской области: как мы привлекли 4 млн туристов в 2024 году, коммуникационное агентство «Менделеев», Тюмень.
— Фестиваль «Лето на Заводе» на месте руинизированного предприятия в городе Сысерть, Агентство развития Сысерти, Екатеринбург.
Номинация «Маркетинговые коммуникации»
— Clever park — маркетинг социальных инвестиций, ООО «Аконс Девелопмент», Екатеринбург.
— Ctrl+C: шапки и шарфы с паттернами легендарных зданий города, «Атом», Check Ya Head, Екатеринбург.
— Вывод на рынок бренда яиц «Доброе подворье», креативное агентство «Сделано Вместе», птицефабрика «Пышминская», Екатеринбург.
— Самый четкий научпоп «АЭС для пацанчиков», Белоярская АЭС, Заречный.
Церемония награждения победителей пройдет также в «Домне» 15 февраля — сбор гостей в 18:30, начало в 19:00. Вход на публичные защиты и церемонию свободный, после предварительной регистрации на сайте.
Напомним, что в прошлом году главный приз премии «Серебряный лучник» — Урал получил УРАЛХИММАШ с проектом Уральского завода химического машиностроения «PRO ART УРАЛХИММАШ», ставший лидером номинации «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа».
Читайте также на DK.RU, какие проекты вышли в финал «Серебряного лучника» в прошлом году.