Мессенджер, Диск и Телемост: как Яндекс 360 для бизнеса помогает INTECH
![Мессенджер, Диск и Телемост: как Яндекс 360 для бизнеса помогает INTECH Мессенджер, Диск и Телемост: как Яндекс 360 для бизнеса помогает INTECH](https://www.dk.ru/system/images/news/000/973/969_x_large_new_origin_copyright.jpg)
Провайдеру требовалось найти замену сервисам Microsoft среди российских решений, чтобы сотрудники могли легко общаться между собой, хранить рабочие файлы и совместно работать с документами.
Компания INTECH создает сервисы для мобильных операторов в России и других странах более 20 лет. Для перехода INTECH выбрал компанию Wone IT, которая помогает бизнесу внедрять приложения и настраивать IT-инфраструктуру. После изучения российского рынка специалисты посоветовали перейти на Яндекс 360 для бизнеса. Этот онлайн-офис соответствовал всем нуждам INTECH и предлагал понятные инструменты для общения между сотрудниками.
Переезд на Яндекс 360 для бизнеса продлился около месяца и прошел успешно — работа не останавливалась. За это время в компании настроили профили для всех сотрудников, распределили их между отделами, создали рабочие чаты в Мессенджере и организовали структуру папок на Диске.
Сегодня коллектив INTECH использует единый онлайн-офис: сотрудники оперативно обсуждают задачи в Мессенджере, организуют совещания в Телемосте и совместно используют документы, удобно рассортированные по отделам на Диске.
Мы переехали на Яндекс 360 для бизнеса в минимальные для нас сроки. Сотрудники отнеслись к изменениям с пониманием и оперативно влились в процесс. Онлайн-офис с каждым обновлением становится всё более функциональным, поэтому команда INTECH с интересом следит за дальнейшим развитием продукта, — говорит Солунина Евгения, руководитель ОСП НН INTECH.
Реклама. ООО "Яндекс" erid: 2W5zFGaYbXe