Гран-при премии «Серебряный Лучник» — Урал достался «Незримому кино» из Челябинска

Проект соединил два важных социальных направления — включение людей с ограниченными возможностями здоровья в культурную среду региона и продвижение местного кино.
Главный приз XIII региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал получил инклюзивный проект АНО «Креативные индустрии Урала» «Незримое кино», также победивший в номинации «Коммуникации в сфере устойчивого развития: социальные и экологические проекты».
Челябинский проект «Незримое кино» объединил социализацию людей с ОВЗ и идею продвижения местной культуры. Авторы адаптируют для слабовидящих и незрячих фильмы уральских режиссеров с помощью тифлокомментирования, а в 2024 г. организовали в Челябинской области всероссийский инклюзивный кинофестиваль. Как обладатель гран-при регионального «Лучника», «Незримое кино» вошло в шорт-лист XXVIII Национальной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» и будет представлять Урал в Москве.
«Инициатива по социальной адаптации слабовидящих людей через кинематограф сама по себе прекрасна, однако авторы получили «Лучника» не за сам проект, а за его коммуникационное сопровождение. У этого проекта грамотно выстроенная стратегия, широкий инструментарий и замечательные результаты — я желаю «Незримому кино» победы на национальной премии и дальнейшего развития», — прокомментировал председатель жюри уральского «Лучника» Федор Климкин, директор по связям с общественностью и стратегическим коммуникациям Трубной Металлургической Компании (ТМК).
В номинации «Развитие и продвижение территорий» премию «Серебряный Лучник» – Урал забрал Свердловский областной фонд поддержки предпринимательства (СОФПП) за проект «U’FASHION и Международная неделя моды UF LAB-2024 в Екатеринбурге», который также стал лидером зрительского голосования.
В номинации «Продвижение государственных и общественных программ» победило коммуникационное агентство «Менделеев» с проектом «Информационная работа в условиях ЧС: как мы встретили паводок в Тюменской области в 2024 году». Лучшим в «Маркетинговых коммуникациях» жюри признало научно-популярный проект Белоярской АЭС «АЭС для пацанчиков», а во «Внутрикорпоративные коммуникациях и корпоративных медиа» — «Городской журнал Брусники».
Финал региональной премии в области коммуникаций «Серебряный Лучник» – Урал прошел 15 февраля в Екатеринбурге, ее официальной площадкой стал креативный кластер «Домна». Стратегическим партнером уральской премии выступила розничная сеть «Магнит», ТМК стала территориальным партнером, а СОФФП — партнером премии. Оператор региональной премии — коммуникационное агентство АГТ.
Напомним, ранее называли всех участников шорт-листа премии. Всего было пять номинаций, в каждой по три-четыре проекта. В этом году организаторы премии гордятся неординарностью конкурсных проектов.
Читайте также на DK.RU: В Екатеринбурге выбрали лучшие идеи по решению транспортных проблем города.