«Не бегите впереди паровоза»: директор «Гринвича» оценил шансы на камбэк западных брендов

В СМИ появилась информация о том, что они ведут переговоры с ТЦ и бывшими сотрудниками. По мнению Дмитрия Сарапульцева, если они и возобновят работу в России, то точно не в 2025 г.
Последние несколько дней на фоне стремительно меняющейся геополитической ситуации звучат прогнозы о возвращении на российский рынок западных брендов, которые покинули его после введения санкций.
Как уже писал DK.RU, по данным вице-президента Союза торговых центров Павла Люлина, возможность возвращения в Россию прорабатывает испанская компания Inditex (Zara, Bershka, Pull & Bear). А несколько бывших сотрудников Uniqlo сообщили, что прежние руководители неофициально интересуются у подчиненных, готовы ли те вернуться на работу.
Также стало известно, что Союз торговых центров обратился с предложением подумать о возвращении в Россию к Uniqlo, H&M и Inditex.
Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев рассказал DK.RU, что пока не видит предпосылок того, что ушедшие компании возобновят работу в России:
Меня удивляют такие сообщения. Люди бегут вперед паровоза. Пока нам не видно никакого стремления западных компаний вернуться в Россию. Сейчас преждевременно об этом говорить. Как будет развиваться ситуация дальше – посмотрим. Если бренды и вернутся, то точно не в текущем году.
Напомним, Zara, Bershka, Pull & Bear, Uniqlo, H&M и другие бренды одежды ушли с российского рынка после начала СВО и введения санкций. Все они были представлены в «Гринвиче». Освободившиеся места пустовали недолго. Так, например, на месте H&M открылся Gloria Jeans, на месте Pull & Bear — Dub, на месте Bershka — Ecru, на месте Zara — MAAG, на площадях Uniqlo — Just Clothes. Поэтому, если западные бренды действительно вернутся, то у них возникнут сложности с поиском новых качественных торговых площадей.