Wildberries запускает бизнес в Таджикистане

Wildberries запускает бизнес в Таджикистане
Иллюстрация: bmarket24.ru

Анонсировано открытие пунктов выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса Wildberries в Душанбе. Церемония намечена на 21 марта, день праздника Навруз.

Объединенная компания Wildberries и Russ планирует в марте текущего года начать работу в Таджикистане. Первый пункт выдачи заказов (ПВЗ) маркетплейса расположен в центре города, в новостройке напротив бывшего «Зеленого базара» и уже обзавелся вывеской, сообщило издание «Азия-плюс». Датой открытия первых ПВЗ в столице Таджикистана названо 21 марта, день праздника прихода весны Навруз.

Напомним, что о планах Wildberries выйти на рынок Таджикистана совладелец компании Татьяна Ким заявила в апреле 2023 г. В октябре 2024 г. был подписано соглашение между маркетплейсом и Торгово-промышленной палатой Таджикистана о поддержке местных производителей, которые смогут продавать свою продукцию на платформе Wildberries, а также обмениваться опытом и знаниями.

В настоящее время Wildberries осуществляет доставку заказов по России, а также в Белоруссию, Казахстан, Киргизию, Армению и Узбекистан. В Таджикистане товары с Wildberries доставляются через оформление заказов в местных интернет-магазинах: они выступают посредниками между российским маркетплейсом и покупателями, что приводит к существенному удорожанию стоимости покупки.

Ранее DK.RU сообщал, что Wildberries продолжает диверсицифировать свой бизнес. Вслед за запуском сервиса B2B-сделок и началом продаж цифровых страховых полисов маркетплейс запустил в тестовом режиме перевозки Full Track Load (FTL) собственным грузовым транспортом

DK.RU внимательно наблюдает за тем, как развивается череда событий, сопровождающих раздел бизнеса и развод основателей Wildberries Татьяны Ким (Бакальчук) и Владислава Бакальчука — все эпизоды доступны в нашей хронике.

Также DK.RU рассказывал, что в рамках разработанных российским правительством «антимошеннических поправок» в законы «О связи», «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и др. планируется, в частности, обязательная регистрация через «Госуслуги» пользователей маркетплейсов Wildberries, Ozon и «Авито», досок объявлений, сайтов по поиску работы и предложению услуг.

Читайте также на DK.RU:

>>> Российский рынок онлайн-шопинга в 2024 г. вырос почти вдвое и достиг 9 трлн руб.

>>> На Wildberries появилась возможность заплатить пошлину за покупку товаров из Китая

Материалы по этой теме: #ЭКОНОМИКА #НОВОСТИ

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.