Подписаться
Курс ЦБ на 27.02
85,92
90,18

«Сима-ленд», «Гипербола» и огромный фитнес — в «Золотом» уже сданы две трети площадей

«Сима-ленд», «Гипербола» и огромный фитнес — в «Золотом» уже сданы две трети площадей
Иллюстрация: презентация проекта

Хотя крупнейший за пределами Москвы «суперрегиональный торгово-развлекательный центр» собираются запустить не раньше первого квартала 2026 г., бизнес активно занимает в нем места.

О востребованности площадей в строящемся ТРЦ «Золотой» рассказал на презентации проекта директор ТРЦ «Гринвич» (принадлежит инвестору обществу «Малышева 73») Дмитрий Сарапульцев.

ТРЦ «Золотой» позиционируется как «крупнейший в России, за пределами Москвы, суперрегиональный торгово-развлекательный центр, интегрированный в транспортную систему города». Частью комплекса станет автовокзал (Южный автовокзал переедет на новую площадку с ул. 8 Марта). ТРЦ будет соединен выходом со станцией метро «Ботаническая». В здание будут интегрированы остановки общественного транспорта.

В комплексе будут тематические пространства для интеллектуального и активного досуга, в том числе большой фитнес-центр с бассейном (площадь более 3 тыс. кв. м) и развлекательный центр.

Частью развлекательной структуры станет кинотеатр с девятью залами на 1,5 тыс. мест, парк развлечений Maza Park, который инвестор реализует совместно с петербургской компанией. В комплексе будет гастрохаб, в него войдет более трех десятков проектов. На площади в 15 тыс. кв. м разместится «Гипербола».

По оценке Дмитрия Сарапульцева, к концу первого года работы ежемесячно «Золотой» будут посещать 1,3 млн человек.

Напомним, что в феврале Марк Заводовский, совладелец Baza Development, сын совладельца «Гринвича» Игоря Заводовского, отметил, что официальной информации о запуске ТРЦ «Золотой» сейчас нет, но «по текущим графикам объект должен быть сдан в марте-апреле 2026 г.».

Ранее JustMedia.ru сообщил, что вакантных площадей в большинстве ТРЦ Екатеринбурга почти нет, некоторые заполнены на 100%. Лучше всего в сфере торговой недвижимости чувствует себя общепит. Это связано с тем, что ТЦ становятся не просто местом для совершения покупок, а территориями для проведения досуга с семьей и встреч с друзьями. Неплохо чувствует себя развлекательная составляющая. А вот в сегменте одежды и обуви ситуация разнонаправленная.

Читайте также на DK.RU:

Башни, микрорайоны и «золотой» ТРЦ: 10 новых амбициозных проектов в Екатеринбурге

Самое читаемое
  • Как дубайский шоколад захватил мир и почему он такой дорогой — Глеб Белоглазов, Be ChocoКак дубайский шоколад захватил мир и почему он такой дорогой — Глеб Белоглазов, Be Choco
  • Деньги со вкладов не потекут в недвижимость. Почему? Мнение экономистаДеньги со вкладов не потекут в недвижимость. Почему? Мнение экономиста
  • Александр Лукашенко предложил «легендарному губернатору» помочь с метро в ЕкатеринбургеАлександр Лукашенко предложил «легендарному губернатору» помочь с метро в Екатеринбурге
  • Канада ввела санкции против Игоря АлтушкинаКанада ввела санкции против Игоря Алтушкина
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.