Подписаться
Курс ЦБ на 08.03
89,13
96,86

Рынок рекламы у российских блогеров в 2025 г. может вырасти до 57 млрд руб.

Рынок рекламы у российских блогеров в 2025 г. может вырасти до 57 млрд руб.
Иллюстрация: unsplash.com

Рынок инфлюенс-маркетинга в России в 2025 г. может прибавить в денежном выражении до 30%, компании потратят на размещение рекламы у блогеров свыше 50 млрд руб.

Результаты совместного исследования Ассоциации блогеров и агентств (АБА) и платформы для управления интернет-рекламой eLama свидетельствуют о том, что российский рынок инфлюенс-маркетинга в текущем году с учетом инфляции и общей экономической ситуации в стране может достичь отметки 55-57 млрд руб., сообщает ТАСС.

В 2024 г., по оценке экспертов АБА, объем рынка составил 44 млрд руб. (+ 37% к 2023 г). В 2024 г. каждый третий рекламодатель пользовался рекламой у блогеров, в сравнении с 2023 г. доля выросла с 23% до 35%. В 2025 г. 32% опрошенных рекламодателей планируют начать использовать инструмент инфлюенс-маркетинга впервые (в 2024 г. этот показатель составил 49%).

При позитивном сценарии можно ожидать роста рынка в объемах до 30%, или 57 млрд руб. за 2025 г. При менее позитивном стечении обстоятельств можно ожидать роста в пределах 25%, до 55 млрд руб. Несмотря на то что это более низкий показатель роста, чем в предыдущие годы, он куда более «естественный» — в 2023 г. рынок восстанавливался после шока, тогда как сегодня он уже находится на завершающей стадии наполненности в своей новой форме, — отметили в АБА.

Эксперты также указали, что рынок близок к планке заполненности.

В рамках исследования было опрошено более 200 компаний малого, среднего и крупного бизнеса, а также проведен анализ запросов клиентов агентств, входящих в АБА. Также использовалась оценка динамики развития и положения российских и иностранных соцсетей на рынке и классические экономические маркеры.

Как ранее сообщал DK.RU, рынок онлайн-рекламы малого и среднего бизнеса в 2024 г. в денежном выражении вырос на 23%. В топ-5 главных игроков вошли «Яндекс Директ»«ВКонтакте»«Авито»Telegram и агрегаторы, совокупно они занимают около 65% рынка. 

Читайте также на DK.RU:

>>> Дмитрий Румянцев: «Опять у нас одна ведущая соцсеть, и опять ее создал Павел Дуров»

>>> От майонезной картинки до полного метра со звездами. Путь режиссера Ивана Соснина

Самое читаемое
  • Владельца «Главпродукта» обвинили в выводе средств на счета американской компанииВладельца «Главпродукта» обвинили в выводе средств на счета американской компании
  • Доля предпринимательниц растет. Каким бизнесом чаще всего занимаются женщины в России?Доля предпринимательниц растет. Каким бизнесом чаще всего занимаются женщины в России?
  • В строящихся учебных корпусах кампуса УрФУ черновая отделка выполнена на 80%В строящихся учебных корпусах кампуса УрФУ черновая отделка выполнена на 80%
  • Генпрокуратора хочет изъять бизнес трех экс-менеджеров «Газпрома»Генпрокуратора хочет изъять бизнес трех экс-менеджеров «Газпрома»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.