Sela хочет занять нишу ушедшей IKEA

Пилотный запуск Sela Home — нового направления по продаже товаров для дома — состоится в Екатеринбурге. Ранее на базе уральского миллионника свои нововведения обкатывал глобальный ритейлер IKEA.
Компания Sela — российский производитель и продавец одежды для всей семьи в сегменте лайфстайл — подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака для нового направления с товарами для дома — Sela Home, передает retail.ru со ссылкой на заявление директора бренда Sela Анны Миланович.
По ее словам, ассортимент Sela Home будет включать текстиль, предметы декора, посуду, свечи, ароматы для дома, а также игрушки для детей:
Новый ассортимент поступит в продажу осенью 2025 г. и будет представлен в онлайне и в розничных магазинах Sela в формате специальной зоны.
Одним из первых в России магазинов, в который будет интегрировано новое направление, станет недавно открывшийся шоу-рум в ТРЦ «Гринвич» (г. Екатеринбург) площадью 2 500 кв.м.
Отметим, что одним из лидеров в нише, на которую выходит Sela, была скандинавская сеть IKEA, ушедшая из России после усиления геополитической напряженности в 2022 г. Любопытно также, что магазин IKEA в Екатеринбурге был площадкой для мировых пилотов — на ней в первую очередь обкатывались новые решения глобального ритейлера, рассказывал DK.RU.
Ранее стало известно, что в 2024 г. Melon Fashion Group, куда входят бренды Zarina, Befree, Love Republic и Sela, переориентировали свое производство из Китая на фабрики в Узбекистане. Причины: можно рассчитываться рублями, коллекции отшивают быстрее и дешевле, напоминает DK.RU.
Перспективы камбэка IKEA на российский рынок туманны. Несмотря на наметившееся потепление в отношениях США и России, европейские страны пока не разделяют американского оптимизма. Так, гендиректор «Института коммуникационного менеджмента», политолог Вадим Сипров прогнозирует, что IKEA будет в числе тех бизнесов, которые вернутся в Россию в последнюю очередь, сообщал DK.RU.