В России появилась новая социальная сеть «для питомцев и их людей»

В России появилась новая социальная сеть «для питомцев и их людей»
Иллюстрация: DK.RU

Команда выходцев из компании Mars запустила социальную сеть, созданную специально для домашних животных и их владельцев — «Буп», где аналогом лайков будут «бупы по носу».

В России появилась соцсеть, созданная специально для домашних животных и их владельцев  «Буп», об этом сообщил Forbes. На площадке можно завести страницу питомца и публиковать контент от его имени. По замыслу создателей, «Буп» станет пространством с позитивной атмосферой для отдыха и своеобразной заменой медитации.

Идея создания «Буп» родилась из объединениях двух трендов. Согласно первому, домашние питомцы чаще воспринимаются как члены семьи, а их фотографии занимают основную часть памяти в гаджетах. DK.RU ранее сообщал, что питомцы есть у 56% российских семей. Популяция домашних животных в России в апреле 2024 г. составляла порядка 74,8 млн питомцев, в т.ч. численность кошек — 49,2 млн, собак — 25,5 млн. Согласно второму тренду, контент с животными является одним из наиболее востребованных при интернет-потреблении, а «Буп» объединит потребности пользователей в едином удобном пространстве.

Пользуясь соцсетью, хозяева смогут публиковать контент, знакомиться с другими владельцами животных, общаться и делиться опытом, задавать ИИ-ассистенту вопросы о воспитании и уходе за своим питомцем, а также договариваться о встречах и совместных прогулках. «Буп» также подходит для продвижения зоотоваров и зооуслуг, а приюты смогут использовать сеть для поиска хозяев для бездомных животных.

Согласно базе данных Rusprofile, 100% ООО «Буп» владеет Марина Миронова, которая и является основателем соцсети. Вместе с ней над запуском работала команда единомышленников, которые также специализировались в Mars на маркетинге и развитии e-commerce.

Последние три года в Mars <Марина Миронова > работала в Trade Marketing, отвечая за разработку и реализацию годового плана маркетинговой поддержки для топовых ретейлеров («Магнит», «Дикси»), затем за торговый маркетинг во всем региональном трейде (семь регионов, 200 сетей)», — сообщили в компании.

Отметим, что «Буп» — не первая в России соцсеть для владельцев домашних животных. В 2016 г. «Одноклассники» запустили проект для домашних животных под названием «ДружОК», в 2021 г. «ВКонтакте» запустила мини-приложение «Питомцы», в 2023 г. для владельцев собак появилась соцсеть с функцией геолокации «Айда гулять», а в 2024 г. на рынок была выведена первая профессиональная соцсеть для владельцев собак, заводчиков и кинологов «Кинологикс».

Эксперты отмечают, что для занятия своей ниши специализированной сети необходимо создать единую экосистему с полезными инструментами, предложив аудитории уникальные механики взаимодействия, удобные сервисы и качественный экспертный контент.

Если большая часть круга общения и потребление контента сосредоточена в рамках крупных социальных платформ, то переход на отдельное приложение для взаимодействия, связанного исключительно с питомцами, может быть не самым удобным решением <…>. Для успешного развития специализированных приложений необходимо учитывать интеграцию с уже существующими социальными платформами или предложить уникальные функции, которые смогут привлечь и удержать пользователей, — отметил руководитель продуктового направления в ОК Анатолий Дунин.

Как ранее рассказывал DK.RU, Госдума рассматривает внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП) и установке штрафов в 1,5-3 тыс. руб. за несоблюдение требований к содержанию домашних животных, в частности, за выгул собаки без поводка и намордника.

Читайте также на DK.RU:

>>> В России офлайн-зоомагазины проигрывают маркетплейсам и закрываются

>>> Бездомных животных после отлова предлагают умерщвлять через 30 дней содержания в приюте

Материалы по этой теме: #ЭКОНОМИКА #НОВОСТИ

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.