Как бизнесу формировать воронку подбора и не упустить кандидата — кейс Talantix

Как бизнесу формировать воронку подбора и не упустить кандидата — кейс Talantix
Иллюстрация: пресс-служба hh.ru

Кадровые решения требуют четкого контроля и управления. Поток резюме и несогласованность действий рекрутеров может привести к потере кандидата. Как этого не допустить?

В эпоху кадрового дефицита компаниям как никогда важно следить за текучестью кадров, работать над удержанием сотрудников, а также прилагать бОльшие усилия для закрытия вакантных позиций. А значит, работодателю нужен понятный инструментарий для контроля входящих резюме, а также для оптимизации процесса найма.

Один из крупнейших игроков на рынке — компания hh.ru — разработала CRM-систему для подбора персонала — Talantix. Программа упрощает взаимодействие с кандидатами и позволяет существенно экономить время при найме. Директор hh.ru на Урале Оксана Сидлецкая в интервью DK.RU рассказала, как с помощью CRM-системы формировать воронку подбора, контролировать путь соискателя на всех этапах согласования и бесшовно передавать входящие резюме из одного подразделения в другое.

Какие преимущества получают компании, используя данный сервис?

— Основное преимущество — в комплексном подходе к найму, существенная экономия времени на каждом этапе за счет стандартизации и автоматизации. Talantix — это облачная CRM для рекрутмента. Она позволяет формировать свою базу кандидатов из разных источников, вести воронку подбора по каждой вакансии, общаться с соискателями через почту, чат hh.ru, мессенджеры. HR-менеджеры освобождаются от рутинных операций — ручного внесения информации в системы учета или выгрузки в аналитические сервисы.

Как Talantix облегчает работу по подбору персонала, какие задачи решает?

— Всю воронку подбора можно формировать самостоятельно, «под себя», нет внутренних ограничений системы, можно заложить любой этап процесса подбора, выстроить очередность. Кроме того, через API можно интегрировать CRM во внутренние кадровые и аналитические системы.

Плюс можно добавлять в систему нанимающих менеджеров, чтобы они могли отслеживать статусы по своим вакансиям, согласовывать кандидатов и видеть аналитику подбора, что делает эти процессы прозрачными. И все это никак не сказывается на стоимости использования Talantix.

Помимо того что в систему можно загружать резюме, она позволяет собирать дополнительные данные — скриншоты, офферы, портфолио. В любой момент к ним можно вернуться. Все хранится в одном месте, это очень удобно. Например, если кандидат «с историей», в Talantix можно посмотреть, в каких вакансиях он фигурировал, на каких этапах побывал, откуда пришел и куда движется дальше.

За счет чего происходит ускорение бизнес-процессов, сокращается количество ошибок, повышается эффективность работы?

— Например, система позволяет делать настройки и создавать шаблоны (шаблоны ответов, отправка тестовых заданий, напоминания о телефонных звонках кандидату или нанимающим менеджерам о необходимости согласования кандидата). Если, например, один рекрутер уходит в отпуск, он может добавить коллегу в наблюдатели, что позволит не потерять соискателя и уменьшить итоговое время найма. А еще можно включить в наблюдатели руководителя. Это позволит сразу закрыть общие вопросы о том, какие есть кандидаты, на какой они стадии прохождения воронки и т.д. Это быстрый сбор обратной связи.

Еще один большой плюс — это бесшовная интеграция с hh.ru. Например, если вы двигаете соискателя по воронке, то это автоматически дублируется на нашем сайте, что очень удобно и экономит время. То же самое происходит со всеми нашими комментариями относительно кандидата.

Также при обновлении резюме соискателя на hh.ru информация в собранной базе кандидатов в Talantix также автоматически обновится. Такие опции доступны не во всех CRM-системах. Это возможно благодаря тому, что Talantix входит в экосистему hh.ru.

Каковы затраты на установку и поддержку сервисов? Позволяет ли это оптимизировать кадровые ресурсы?

— Затраты на CRM-систему и ее окупаемость необходимо считать отдельно в каждом конкретном случае. Клиенты Talantix, проанализировав экономию рабочего времени рекрутеров, говорят, что CRM-система окупается уже на 2-3 месяц работы.

Специально для расчета выгоды существует калькулятор стоимости Talantix. Также можно прийти на бесплатные персональные демо Talantix, где специалисты дадут советы по конкретной компании, а также предоставят бесплатный тест системы на 7 календарных дней.

Есть ли помощь персонального менеджера при работе с сервисом? Насколько интуитивно понятна работа с сервисом, легко ли его интегрировать в собственные системы?

— Сама система интуитивно понятна и проста: внутри нее легко разобраться самому и обучить сотрудников благодаря подсказкам. При этом на протяжении всего пути взаимодействия компанию сопровождает персональный менеджер.

А что насчет безопасности — как защищены данные в системе? И помогает ли сервис соблюдать законодательство, например ФЗ-152?

— Все данные между серверами hh.ru и браузером клиента передаются по защищенному протоколу. hh.ru не хранит пароли пользователей в открытом виде. В сервис авторизации встроены мониторинг и защита от перебора паролей, а сами серверы приложений и баз данных talantix.ru расположены во внутренней сети, которая изолирована от интернета и дополнительно защищена двойным firewall.

Talantix соблюдает Федеральный закон № 152-ФЗ «О персональных данных» и помогает в этом клиентам. Кандидат должен дать согласие на хранение и обработку своих персональных данных, чтобы можно было законно работать с ними.

Для быстрого сбора согласий в Talantix есть онлайн‑запрос, который можно отправлять одновременно любому количеству кандидатов. Система автоматически фиксирует кандидатов, давших согласие на обработку. Отказавшихся можно быстро отфильтровать и удалить.

Для всех резюме, которые экспортированы в Talantix с hh.ru через отклик кандидата или через кнопку импорта, срабатывает автоматическое согласие на обработку персональных данных в Talantix. Отправлять запрос на согласие на хранение персональных данных таким кандидатам не нужно, так как необходимые документы автоматически предоставляются соискателями при публикации резюме на hh.ru и загружаются в Talantix.

Кейс Talantix:

 
Крупный ритейлер строительных и отделочных материалов — торговая группа «Альтерра».
Задача: найм 20-25 человек в месяц: линейный персонал на склады, менеджеры по продажам, сезонное усиление команды, регулярный подбор.
Решение: Talantix помог создать единую базу кандидатов, что немаловажно при формировании внешнего кадрового резерва. Исчез управленческий хаос — теперь нельзя сказать, что кто-то забыл разобрать отклики.
С помощью Talantix компания хранит резюме в папках локальной сети, вовлекает линейных руководителей в подбор, получает HR-аналитику.
Результат: CRM-система помогла организовать наем в растущей рознице, штат удалось увеличить на 12% за месяц.
 

Реклама: ООО "ХЭДХАНТЕР" erid: 2W5zFJebFpc

Материалы по этой теме: #СПЕЦПРОЕКТЫ #ИТ #БИЗНЕС

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.