
В начале апреля в Екатеринбурге состоится TRIBE.Лекторий* на тему «Культурные коллаборации в мире девелопмента».
Лекторий пройдет 2 апреля 2025 г. в кино-конференц-зале Ельцин-центра с 10:00 до 14:30. Подробнее о событии и билеты по ссылке. Промокод для читателей ДК: DKTRIBE.
У всех, кто интересуется архитектурой и недвижимостью, появится возможность погрузиться в мир актуальных трендов и идей. На лекциях выступят эксперты, практики и новаторы, которые поделятся опытом и взглядами на будущее девелопмента. Состоится разговор о том, как культурное сотрудничество способно менять облик городов, влиять на их развитие и создавать новые возможности для бизнеса.
Впервые Лекторий состоялся в Москве в ноябре 2023 г., — рассказала Татьяна Терентьева, модератор и партнер проекта TRIBE.Лекторий, эксперт по коммуникационному менеджменту, персональному брендингу, брокер. — В 2024-м мы провели два мероприятия в Казани и три в Москве. Екатеринбург — третий город, который нас принимает. Мы очень благодарны за поддержку, которую нам оказали здесь коллеги и партнеры. TRIBE.Лекторий в Екатеринбурге станет седьмым в нашей образовательной серии.
Ключевые персоны и темы:
Марина Юсова, основатель проектов TRIBE.
Тема: «Как продвигаются премиальные проекты? Коллаборации в девелопменте».
Тезисы доклада:
• Подготовка к коллаборациям;
• Премиальные коды коллабораций;
• Как создать манифест для коллаборации;
• Примеры успешных коллабораций в девелопменте.
Луиза Улановская, основатель «Lanska group».
Тема: «Путь клиента и мастерство продаж в премиум-сегменте».
Тезисы доклада:
• Customer Journey Map(CJM) в дорогом сегменте недвижимости;
• Клиентский путь;
• Как создать идеальный клиентский опыт в сделках, когда важна каждая деталь.
Рубен Аракелян, архитектор.
Тема: «История и архитектура. Реконструкция фабрики им. Братьев Крестовниковых в Казани в формат элитного жилого комплекса».
Тезисы доклада:
• Горизонтальный музей на территории;
• Шкатулка — здание внутри здания;
• Щупальцы и дневник света;
• Интерьер как тотальный арт объект.
Светлана Зайцева, продуктолог в девелопменте.
Тема: «Фишки продукта, повышающие продажи, или за что готов платить покупатель?»
Тезисы доклада:
• Продукт в девелопменте. Что мы продаем на самом деле;
• Цена и ценность, слагаемые успеха;
• Ожидания покупателя, актуальные запросы;
• Продуктовый подход, освой или умри;
• Атрибуты продукта, повышающие прайс.
Стас Окрух, основатель и CEO компании «SmartHeart».
Тема: «Один бренд в поле не воин».
Тезисы доклада:
• Брендинг в премиуме;
• Почему с точки зрения брендинга коллаборации являются эффективным инструментом;
• Как строить консистентную коммуникацию и соответствовать ценностям и желаниям аудитории;
• Чем девелопменту стоит вдохновляться.
В Лектории примет участие партнер проекта — компания «Бюро Сучкова», основные направления ее деятельности — исследования, брендинг, стратегии, сайты девелоперов и проектов, диджитал, реклама, помощь с продажами.
TRIBE.Лекторий в Екатеринбурге поддержали: агентство для девелоперов «Artsofte Digital», ландшафтная студия «ЛеДи Гарден», рекламно-производственная компания «Print Master», бутик «VIPAVENUE», Модный дом Нины Ручкиной, студия дизайна «J-room», деловая социальная сеть «TENCHAT», клубная резиденция «Троицкий Парк».
Организатор и партнер TRIBE.Лектория — Коммуникационное агентство «Авторские бренд-стратегии»
Мероприятие поддерживают Уральская палата недвижимости и Гильдия строителей Урала.
* TRIBE.Лекторий — платформа для обмена знаниями и идеями, где каждый участник сможет задать вопросы и получить ценные инсайты.
Реклама. ИП КОРНИЛОВА КСЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. ИНН 165919858236. ерид: 2W5zFG7XMSQ
Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.