Сеть с уральскими корнями «Золотое яблоко» стала самым быстрорастущим ритейлером

Сеть с уральскими корнями «Золотое яблоко» стала самым быстрорастущим ритейлером
Иллюстрация: goldapple.ru

По итогам 2024 г. она значительно опередила «Лэтуаль» и «Подружку». Выручка «Золотого яблока» выросла на 66% по сравнению с 2023 г.

Сеть «Золотое яблоко» была основана екатеринбургскими предпринимателями Иваном Кузовлевым и Максимом Паняком в 1996 г. Сейчас в ее составе 36 магазинов, что значительно меньше, чем у ближайших конкурентов: у «Лэтуаль» около 890 магазинов, у «Подружки» — 258.

При этом выручка «Золотого яблока» год от года растет. По результатам финансовой отчетности за 2024 г., она увеличилась на 66% и составила 155,5 млрд руб., пишет  Forbes.

Таким образом, сеть «Золотое яблоко» стала самым быстрорастущим и самым крупным бьюти-ритейлером, если не считать маркетплейсы и магазины формата дрогери, такие как «Магнит косметик», которые торгуют более широким ассортиментом.

Конкуренты екатеринбургской сети заработали меньше. Выручка «Лэтуаль» в 2024 г. составила 89,3 млрд руб. (+5% год к году), сеть «Рив Гош» заработала 37,4 млрд руб. (+7%), «Подружка» — 24,8 млрд руб. (+28%), «Иль де Ботэ» — 8,2 млрд руб. (-5%). 

Чистая прибыль «Золотого яблока» в 2024 г. выросла с 3,3 млрд до 3,8 млрд руб.

Рост выручки в «Золотом яблоке» объясняют тем, что сеть сделала ставку на электронную коммерцию. За год продажи через интернет-магазин удвоились в денежном выражении, доля электронной торговли в обороте превысила 50%. В 2024-м клиенты сети сделали около 47 млн заказов, из них 20,5 млн в интернет-магазине. Средний чек в онлайне на 56% выше, чем в офлайне. 

Кроме того, сеть расширила ассортимент, введя в него некосметические категории, например одежду, обувь и украшения. Всего в «Золотом яблоке» представлено около 4500 брендов, из них 200 продаются на эксклюзивных условиях. 

Как ранее рассказывал DK.RU, парфюмерно-косметическая сеть «Золотое яблоко» планирует масштабное расширение. Она запустит интернет-магазин в Саудовской Аравии и откроет офлайн-магазин в городе Джидда площадью 2 тыс. кв. м.

Саудовская Аравия станет шестой страной присутствия «Золотого яблока» и третьей на Ближнем Востоке. В 2024 г. бьюти-ритейлер начал работать в Катаре и в тестовом режиме запустил интернет-магазин в ОАЭ. Готовится к открытию офлайн-магазин в Дубае. Также «Золотое яблоко» работает в Белоруссии и Казахстане.

Кроме того, в феврале заработал интернет-магазин сети в Тюмени.

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.