На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости
Автор фото: Никита Сухоруков. Иллюстрация: TRIBE.Лекторий

2 апреля в Екатеринбурге состоялся TRIBE.Лекторий, собравший более 200 гостей — девелоперов, архитекторов, дизайнеров, маркетологов, руководителей отделов продаж и представителей креативных индустрий.

Тема культурных коллабораций набирает актуальность, поскольку девелопмент стал частью нашей культуры. Транслируя общечеловеческие ценности и сценарии жизни, девелопмент получает большой запрос от людей, которые хотят красоты и сервиса; очень важно, что этот запрос значим и через объединение лидеры индустрии пытаются на него ответить.

TRIBE.Лекторий — это образовательный проект, на котором профессионалы изучают рынок недвижимости, культовую архитектуру, улучшающую город, дискутируют с аудиторией, раскладывая на атомы понятие премиальной недвижимости. У всех, кто интересуется данной темой, появилась возможность погрузиться в мир актуальных трендов и идей.  

На лекциях выступил звездный состав лекторов: практиков и новаторов, которые поделились опытом и взглядами на будущее девелопмента, обозначили, как культурные коллаборации и культурный код способны менять облик городов, влиять на их развитие и создавать новые возможности для бизнеса. Екатеринбург стал третьим городом, после Москвы и Казани, где свои двери распахнул TRIBE.Лекторий.

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости 1

Культура — есть по преимуществу коммуникация, — отметила Татьяна Терентьева, сооснователь коммуникационного агентства «Авторские бренд-стратегии», которое организует Лектории в регионах. — Поэтому и увеличивается запрос на коммуникацию, как на новый черный. Благодаря оптимизму и кооперации, можно выстраивать жизнеспособные коллаборации, о которых мы говорим.

Марина Юсова, основатель TRIBE проекта об элитной недвижимости и архитектуре, который является лидером индустрии, главным инфлюенсером в области премиальной недвижимости, рассказала, как продвигаются премиальные проекты, подсветила важность коллабораций в девелопменте.

Роскошь заключена не во владении, а в знаниях. Главное не владеть чем-то, а быть кем-то благодаря этому владению, — говорит о проекте Марина Юсова.

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости 2

Луиза Улановская, основатель «Lanska group рассказала о пути клиента и мастерстве продаж недвижимости от бизнес до премиум-класса. 

С концепцией реконструкции фабрики им. Братьев Крестовниковых в Казани в формат элитного жилого комплекса познакомил аудиторию Рубен Аракелян, основатель архитектурного бюро «WALL», трижды лауреат Архитектурной премии Москвы, кандидат архитектуры, первый куратор Института развития города и член градостроительного совета Казани. Слушатели узнали, насколько сложно создать горизонтальный музей на территории исторического объекта культурного наследия, превратив его интерьер в тотальный арт объект. В 2024 г. Архитектурное бюро «WALL» разработало концепцию реконструкции здания (девелопер проекта СМУ-88). Концепция была высоко оценена профессиональным сообществом (например, портал «Архи.ру» назвал ее единичной для России) и стала победителем конкурса «PROESTATE AWARDS 2025 в номинации «Лучшее решение редевелопмента».

На TRIBE.Лектории обсудили архитектуру, брендинг, продукт и брокеридж в недвижимости 3

Саша Сучков, основатель «Бюро Сучкова» обратил внимание аудитории на вопрос о том, как застройщики могут создавать культурную ценность места.

Когда сильна локация — сильны и проекты в ней. Когда девелоперы действуют вместе — выигрывают все. «Бюро Сучкова» занимается исследованиями, брендингом, стратегиями, сайтами девелоперов и проектов, диджитал, рекламой и помощью с продажами.

Светлана Зайцева, независимый консультант и продуктолог в девелопменте сфокусировала внимание на аудитории на фишках продукта, повышающих продажи. Лектор выделила атрибуты продукта, повышающие прайс.

Стас Окрух, основатель и CEO компании «SmartHeart», закрывая цикл Лектория, зажег публику, организовав диалог с залом. «Один бренд в поле не воин» — так звучала тема лекции. Важной частью диалога стало обсуждение брендинга в премиуме, коллабораций, построения консистентной коммуникации, которая будет соответствовать ценностям и желаниям аудитории.

Мероприятие поддержала Уральская палата недвижимости

Партнеры TRIBE.Лекторий в Екатеринбурге: агентство для девелоперов «Artsofte Digital», ландшафтная компания «ЛеДи Гарден», рекламно-производственная компания «Print Master», интернет-бутик «VIPAVENUE», Модный дом Нины Ручкиной, студия дизайна «J-room», деловая социальная сеть «TENCHAT», клубная резиденция «Троицкий Парк».

Организатор TRIBE.Лектория — Коммуникационное агентство «Авторские бренд-стратегии».

Реклама. ИП КОРНИЛОВА КСЕНИЯ ВАЛЕРЬЕВНА. ИНН 165919858236. ерид: 2W5zFJR5dYk

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.