Академическому пообещали метро — ради этого построят новую ветку или продлят действующую

Академическому пообещали метро — ради этого построят новую ветку или продлят действующую
Иллюстрация: DK.RU

Как заявил главный архитектор Руслан Габдрахманов, оба варианта учтены в Генплане города до 2045 г. Сроки реализации проекта пока не называются, но на него потребуются десятки миллиардов рублей.

Администрация Екатеринбурга решает, как продлить линию метро до Академического района. Об этом в интервью изданию «Эксперт-Урал» заявил главный архитектор города Руслан Габдрахманов:

Сейчас прорабатывается вопрос о том, как провести метро до района Академический. Первый вариант — продолжение строительства на юг первой ветки через Ботанический, Уктус и новый район Горнощитский. Второй вариант — сделать ответвление до Академического от законсервированной станции Бажовская. При выборе важно оценить будущий пассажирский трафик.

В действующей редакции Генплана под станции метрополитена забронировано 22 участка.

Если брать их за основу, то в первом варианте трассировки может быть построена новая линия, которая пройдет через станции:

  • «Бажовская» (ул. Большакова, сейчас станция законсервирована),
  • «Московская» (перекресток Московский и Шаумяна),
  • «Юго-Западная» (ул. Академика Бардина),
  • «Краснолесья» (ул. Краснолесья),
  • «Академическая» (непосредственно в Академическом микрорайоне).

При втором варианте трассировки предстоит построить как минимум три новые станции в продолжении действующей ветки из числа запланированных:

  • «Уктусские горы» (ул. Щербакова),
  • «Солнечная» (микрорайон Солнечный),
  • «Академическая».

Академическому пообещали метро — ради этого построят новую ветку или продлят действующую 1

Ранее DK.RU писал, что о необходимости строительства новой ветки метро врио губернатора Денис Паслер сообщил Владимиру Путину.

А белорусские метростроители заявили о готовности присоединиться к мегастройке. Тему затронули в рамках Дней Минска в Екатеринбурге. Директор компании «Минскметропроект» Михаил Рудько заявил, что для начала строительства второй ветки метро в Екатеринбурге необходимо соглашение на федеральном уровне. Также необходимо решить вопрос с финансированием. Стоимость проектирования проектирования может быть разной в зависимости от размера станций и условий, в которых будет проходить строительство, — от 300 млн до 1 млрд руб. за один километр. При этом прогнозируемая стоимость проектирования и строительства второй ветки подземки должна составить от 120 млрд до 160 млрд руб.

Подписывайтесь на DK.RU в Дзен и Дзен.Новости. Самое важное о бизнесе — в email-рассылкe. А еще нас удобно читать в Telegram и ВКонтакте.

Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.