Подписаться
Курс ЦБ на 25.04
82,85
94,71

Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов»

слева направо: Олег Спаи, Виктор Леш, Денис Паслер, Михаил Ходоровский, Руслан Садыков
слева направо: Олег Спаи, Виктор Леш, Денис Паслер, Михаил Ходоровский, Руслан Садыков. Иллюстрация: DK.RU

Электропоезда для высокоскоростной железнодорожной магистрали Москва — Санкт-Петербург начнут собирать уже в конце следующего года. Сейчас для них строят сборочные цеха.

Врио губернатора Свердловской области Денис Паслер осмотрел площадку предприятия «Уральские локомотивы», рядом с которой строятся цеха для производства «белых кречетов» — такое название в конце прошлого года получили разрабатываемые на Урале электропоезда для ВСМ Москва — Санкт-Петербург.

Вместе с главой региона предприятие посетили первый заместитель Алексей Шмыков, министр промышленности Сергей Пересторонин, министр экономики Руслан Садыков и другие. Экскурсию для них провели президент Группы Синара Михаил Ходоровский, гендиректор Группы Синара Виктор Леш и гендиректор завода «Уральские локомотивы» Олег Спаи. 

Сначала хозяева и гости площадки посетили действующие цеха предприятия, а затем осмотрели новую строительную площадку из вагона электропоезда «Финист».

Рядом с действующим предприятием строится пять новых объектов: два производственных корпуса, испытательный и конструкторский центры, а также административное здание. Как уже писал DK.RU, их общая площадь составит 67 тыс. кв. м. Генподрядчиком строительства новых мощностей выступает «Синара-Девелопмент».

Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов» 1 Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов» 2

Возведение новых помещений должны завершить до конца 2026 г. Как рассказал Виктор Леш, развитие проекта идет по графику:

Наша задача — начать сборку первых поездов для ВСМ уже в конце следующего года и запустить полноценное производство практически одновременно с прохождением испытаний и сертификацией. Это вызов. Это очень серьезная работа по синхронизации всех графиков — по строительству, разработке поезда; разработке, производству и поставке комплектующих, отладке технологий.

Михаил Ходоровский и Виктор Леш показали Денису Паслеру место сборки «белых кречетов» 3

Денис Паслер поделился, что последний раз он приезжал на «Уральские локомотивы» в 2016-2017 гг. — с тех пор предприятие изменилось в лучшую сторону с точки зрения оборудования и технологий:

Растет производительность, качество продукции. Но главное, что все шаги, которые мы планировали ранее, привели к тому, чтобы впервые в истории нашей страны здесь создаются поезда, которые будут использоваться на высокоскоростной магистрали. Испытания двух первых поездов на железных дорогах должны состояться в 2027 г. Это очень ответственно, почетно. Но и достаточно непросто. Есть вопросы, связанные с подготовкой кадров. Есть необходимость синхронизировать огромное количество процессов. Мы со своей стороны готовы всячески помогать.

Врио губернатора добавил, что инвестиции в проект составят около 40 млрд руб.

Напомним, ВСМ Москва — Санкт-Петербург планируют построить к 2028 г. Строительство дороги оценивается в 1,7 трлн руб. без учета стоимости входов в столицы.

Самое читаемое
  • Путин дал надежду на возрождение строительной отрасли после непопулярных мер ЦБПутин дал надежду на возрождение строительной отрасли после непопулярных мер ЦБ
  • Добывающая промышленность в области сократилась на 1%, обрабатывающая — выросла на 8,1%Добывающая промышленность в области сократилась на 1%, обрабатывающая — выросла на 8,1%
  • Госдума: владельцы арендных квартир должны спрашивать согласие соседей перед сдачей жильяГосдума: владельцы арендных квартир должны спрашивать согласие соседей перед сдачей жилья
  • Девелопера из Екатеринбурга банкротят из-за долга в 600 млн руб.Девелопера из Екатеринбурга банкротят из-за долга в 600 млн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.