Подписаться
Курс ЦБ на 27.12
77,69
91,20

Местные ритейлеры не разделяют оптимизма столичных коллег о возвращении зарубежных брендов

Местные ритейлеры не разделяют оптимизма столичных коллег о возвращении зарубежных брендов
Иллюстрация: DK.RU

Информация о том, что ушедшие в 2022 г. зарубежные компании собираются вновь открываться в России, появляется в федеральных СМИ каждый месяц. Однако уральские ТРЦ слухи упорно опровергают.

19 апреля ТАСС опубликовал прогноз экспертов, которые вновь предрекли скорейшее возвращение на российский рынок зарубежных брендов. Некоторые ТГ-каналы даже написали о том, что в первую очередь они вернутся на Урал, в Екатеринбург причем уже через девять месяцев. Однако в местных ТРЦ о таком слыхом не слыхивали — как месяц назад, так и сейчас. Компанией, которая заинтересована в возвращении на российский рынок, эксперты назвали группу Inditex, которой принадлежит бренды Zara, Bershka, Pull&Bear и Massimo Dutti.

Inditex может вернуть свои бренды на площади, занимаемые компаниями-последователями (вроде MAAG, Dub и другие). При этом возвращения бренда Zara потребители ждут — к нему российская аудитория сохранила очень высокую лояльность: продолжаются заказы через байеров, СДЭК, Lamoda и другие ресурсы, — сказала доцент Факультета мировой экономики и политики НИУ ВШЭ Ксения Бондаренко.

Однако местные ритейлеры не разделяют оптимизма федеральных экспертов. «Мне ничего про это неизвестно», — в который раз на вопросы DK.RU ответил Дмитрий Сарапульцев, директор ТРЦ «Гринвич».  

Напомним, ранее он уже комментировал эту тему, когда в СМИ просочилась информация о возможном возвращении в Россию компании Inditex. Тогда несколько бывших сотрудников Uniqlo сообщили, что прежние руководители неофициально интересуются у подчиненных, готовы ли те вернуться на работу.

Директор ТРЦ «Гринвич» Дмитрий Сарапульцев тогда отметил, что не видит предпосылок к тому, что ушедшие компании возобновят работу в России.

Меня удивляют такие сообщения. Люди бегут вперед паровоза. Пока нам не видно никакого стремления западных компаний вернуться в Россию. Сейчас преждевременно об этом говорить. Как будет развиваться ситуация дальше — посмотрим. Если бренды и вернутся, то точно не в текущем году, — подчеркнул он.

Напомним, Zara, Bershka, Pull & Bear, Uniqlo, H&M и другие бренды одежды ушли с российского рынка после начала СВО и введения санкций. Все они были представлены в «Гринвиче». Освободившиеся места пустовали недолго. Так, например, на месте H&M открылся Gloria Jeans, на месте Pull & Bear — Dub, на месте Bershka — Ecruна месте Zara — MAAGна площадях Uniqlo — Just Clothes. Поэтому, если западные бренды действительно вернутся, то у них возникнут сложности с поиском новых качественных торговых площадей. 

Читайте также на DK.RU: Sela хочет занять нишу ушедшей IKEA

Самое читаемое
  • Операторы «большой четверки» вернули безлимитные тарифы для частников и компанийОператоры «большой четверки» вернули безлимитные тарифы для частников и компаний
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
  • Группа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеровГруппа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеров
  • Зеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с РоссиейЗеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с Россией
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.