Подписаться
Курс ЦБ на 26.12
77,88
91,89

«4 канал» создает новую реальность

— Расскажите, какие новинки ждут зрителей в начавшемся телесезоне? — Обновленными встретили свое десятилетие «Новости «4 канала». Они стали более динамичными и еще более информационно насыщенными —

6 сентября на «4 канале» открылся четырнадцатый телевизионный сезон. Он отмечен юбилеями «Новостей» и «Утреннего экспресса», рядом заметных эфирных премьер. «Концепция вещания приобретает еще более четкую и при этом мобильную структуру, полностью ориентированную на потребности жителя современного мегаполиса», — заявляет программный директор телекомпании Игорь Лебедев.

— Расскажите, какие новинки ждут зрителей в начавшемся телесезоне?

— Обновленными встретили свое десятилетие «Новости «4 канала». Они стали более динамичными и еще более информационно насыщенными — надеюсь, это уже успели оценить наши зрители.

В этом сезоне кино на «4 канале» выходит под рубрикой «КИНОХИТ» в новое время — ежедневно в 21.15. Сегодня практически у всех телеканалов примерно одинаковая подборка фильмов. Мы же намерены занять достаточно точечную нишу: фильмы, близкие к реальности, к действительности, причем позитивной. Это не означает, что у нас будет только кино про день сегодняшний. Просто фильмы должны соответствовать настроениям и ожиданиям жителей современного мегаполиса. Кроме того, появится жесткий рубрикатор по дням недели: скажем, в понедельник — комедия, во вторник — мелодрама и т. д. Обязательно расширится предложение в категории «русское кино». А корректировать наполнение рубрики «КИНОХИТ в 21.15» мы будем постепенно, ориентируясь на исследования предпочтений аудитории.

Повышенный зрительский интерес предопределил появление рубрики «Реальное кино» в 23 часа с понедельника по четверг — мы предлагаем зрителям документальные детективы, фильмы об истории российского государства, телеэссе о персонах мирового масштаба. Вторник отдан премьерным фильмам «Новостей «4 канала» — тем, что знакомы телезрителям как «Новости. Документы».

Традиционно сильным будет детское вещание. В дневной эфир возвращается ворона Капиталина: в будни она представляет «Мульткино», с октября появится получасовая программа «Большая КАПАшилка».

Еще одна новинка — программа «Ценные новости», которая сейчас находится в производстве. Она будет выходить еженедельно по воскресеньям, по манере подачи приближена к формату новостей, но только потребительского характера. Уверен, эта передача получится очень сильной, яркой и будет востребована зрителями.

— Судя по всему, вы намерены охватить всю аудиторию, начиная с детей трехлетнего возраста?

— Мы не «нишевой» телеканал, который четко «стреляет» на какую-то определенную категорию зрителей, как MTV, например. Ядро нашей целевой аудитории — социальноактивные люди 25—45 лет. Но они же не сами по себе существуют — у них есть семьи, коллеги, друзья. Поэтому мы стараемся удовлетворять все потребности нашей аудитории. Мы понимаем, что зритель воспринимает канал целиком. И обязаны дать ему все необходимое, чтобы он не переключался с канала на канал в поисках новостей на одном и художественного фильма на другом. Это программное заявление. Оно не сводится только к тому, что мы закупили или изготовили некое количество различных качественных продуктов. В новом сезоне «4 канал» создает в эфире свою телевизионную реальность.

— Какую же?

— Ту, которая максимально позитивно отражает сегодняшнюю жизнь. Ту, которая создает достаточно оптимистичное впечатление. Наш зритель, он живет и работает в России, в Екатеринбурге, ежедневно смотрит «4 канал» и всегда должен быть уверен в том, что его жизнь удалась здесь и сейчас! Именно такой принцип стоит во главе программной селекции всех составляющих эфира.

Беседовала Ольга Ежова.

МНЕНИЕ

Вячеслав Луговых, генеральный директор телекомпании «Четвертый канал»:

— Сегодня конкурентная борьба среди телеканалов — это борьба не столько продуктов, сколько концепций. Совпадение впечатления о канале в целом и от каждой составляющей эфира — это и есть то четкое позиционирование, которое предлагает «Четвертый канал». «Наша жизнь позитивна, динамична, мы в этой жизни современны» — вот эмоциональный настрой, который появляется при просмотре программ канала. Такая жизнеутверждающая концепция сегодня адекватна ожиданиям зрителя.

Артем Дрыгант, генеральный директор РГ «Телец Видео Интернешнл»:

— Именно то, что «4 канал» всегда остро чувствует время, позволяет ему занимать ведущие позиции на рынке регионального телевещания. Когда зритель еще смутно ощущает новые возникающие у него потребности, «Четверка» уже готова дать ему все необходимое.

Сейчас рекламодателям все чаще требуется комплексное сопровождение проектов. Наши клиенты заинтересованы не просто в продвижении конкретного продукта, им нужны имиджевые, нестандартные решения. Рекламодатели понимают, что эффективность рекламы в равной степени зависит и от качества рекламного ролика, и от того, где он размещен.

Целевая аудитория «4 канала» — социально активные люди, которые формируют общественное мнение. Что немаловажно, таким высоким уровнем доверия зрителей не может гордиться больше ни один телеканал в Екатеринбурге. Это стабильно подтверждается исследованиями TNS Gallup Media и центра ExMedia.

К тому же у «4 канала» есть еще два больших плюса — четкая концепция и творческая гибкость. Сочетание этих преимуществ позволяет выполнять любые задачи наших клиентов. Пожалуй, на информационном поле Екатеринбурга сегодня это единственный телеканал, полностью соответствующий потребностям современного рекламного рынка.

Самое читаемое
  • Лучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрамЛучшие новогодние фильмы и мультфильмы: топ подборок по жанрам
  • Группа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеровГруппа россиян подала иск к РКН и Минцифры из-за ограничений функций мессенджеров
  • Зеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с РоссиейЗеленский раскрыл 20 пунктов мирного плана по разрешению конфликта с Россией
  • План Минфина по сбору дополнительного налога на прибыль почти исполнен — 1,7 трлн руб.План Минфина по сбору дополнительного налога на прибыль почти исполнен — 1,7 трлн руб.
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.