Подписаться
Курс ЦБ на 26.11
103,79
108,87

5 фактов о компании НЭТА

1. Бизнес НЭТА построен на трех простых правилах, а это в 45 раз меньше числа статей в Конституции РФ, но именно эти правила и помогают ей стать одним из лидеров российского компьютерного рын

Добиться успеха на растущем рынке просто. Компания НЭТА уже доказала это, год за годом увеличивая оборот на 30-40%. Стать заметной компанией на конкурентном IT-рынке сложно. Но у НЭТА получилось и это. Она была признана «Открытием года» профессиональной ассоциацией «айтишников» Екатеринбурга. Но главное достижение для любой компании — стать близкой для клиентов.

1. Бизнес НЭТА построен на трех простых правилах, а это в 45 раз меньше числа статей в Конституции РФ, но именно эти правила и помогают ей стать одним из лидеров российского компьютерного рынка. Первое из них: доверие клиентов — главный капитал компании. В 2005 г. НЭТА решала задачи таких предприятий, как «Кузнецкие ферросплавы» (Новокузнецк), «Чистая вода» (Екатеринбург), гостиница «Алтан» (Барнаул), Импэксбанк (Красноярск), а также тысяч клиентов магазинов и климатических отделов НЭТА. Второе: зарплату сотрудникам платят клиенты. И третье: НЭТА продвигает только те услуги, которые оказывает качественно. Поэтому компания сосредоточилась на 4х направлениях — компьютерной рознице, климатическом оборудовании, системной интеграции и сервисе.

2. В 2005 г. рождаемость среди сотрудников НЭТА превысила аналогичный показатель Китая в 8,2 раза. Компания заботится о своих сотрудниках, много вкладывает в их профессиональный рост и обучение. Ведь сотрудники — это самое ценное, что у нее есть. Именно они общаются с клиентами, представляя компанию. За 2005 г. было сертифицировано 219 специалистов НЭТА.

3. Интернет­трафик НЭТА за 2005 г. составил 350 Гб, что составляет 3,4% от объема Библиотеки конгресса США. НЭТА — российская компания, но с региональными филиалами. Это требует активного обмена информацией между отделениями. Сеть представительств по стране позволяет конкурировать с компаниями федерального масштаба и по цене и по качеству, но быть такой же близкой к клиенту, как и региональные фирмы.

4. Сотрудники НЭТА провели с мобильным телефоном 115 тыс. минут, за это время можно посмотреть трилогию «Властелин колец» 12 раз, не отрываясь. НЭТА готова в любую минуту принять звонок клиента и решить его проблемы.

5. В 2006 г. НЭТА рассчитывает достичь оборота в $135 млн, т.е. вырасти на 41%, что примерно в 8 раз быстрее запланированного роста российской экономики. Екатеринбургское отделение НЭТА планирует увеличить оборот до $10 млн и вырасти на 220%. Основные направления — розница и климатический отдел, но внесет свою лепту и отдел корпоративных решений, который будет запущен во второй половине 2006 г.

Дмитрий Шпилёв
Директор регионального отделения НЭТА:

— Мы не говорим о том, что у нас самые низкие цены. Мы завоевываем рынок комплексными решениями и индивидуальным вниманием к клиенту — тем, что называется «качественное обслуживание», которое во многих компаниях не на высоте. Мы вкладываем больше средств в поддержание корпоративных стандартов, в обучение продавцов, оформление магазинов, организацию бизнеспроцессов, и это приносит свои плоды. Только за декабрь 2005 г. наш магазин посетили 48 тыс. человек.

Сергей Ёжиков
Главный инженер климатических проектов НЭТА:

— Я даже не знаю, есть ли другой город в России с таким количеством компаний, занимающихся климатической техникой. Мы не собираемся демпинговать, но вы видели, какими ресурсами обладает НЭТА. Качество климатехники зависит не столько от производителя, сколько от мастерства установщиков. Кондиционер — это сложная техника, тем более если речь идет о промышленном решении. Здесь у нас большой опыт и поддержка специалистов головного офиса компании.

Ирина Кульпина
Маркетолог отделения
г. Екатеринбург:

— 2005 г. принес компании НЭТА новые достижения. Факторы роста — территориальное расширение и увеличение доли рынка корпоративных решений и климатического направления. Мы получили высшие партнерские статусы от Intel, HP, Ricoh, Cisco, Nec, FSC. Банк «Русский стандарт» назвал нас партнером года. Производство компьютеров НЭТА было сертифицировано по ISO 9001:2000, а сами компьютеры вошли в число «100 лучших товаров России».

Денис Железнов
Директор сервис-центра НЭТА:

— Нет производителя, техника которого существенно качественнее, чем у конкурентов. Для этого существует наш сервисный центр. Мы авторизованы всеми ведущими поставщиками компьютерной техники. А авторизация — это как победа в тендере — знак доверия и уважения наших партнеров.

 

Компания НЭТА:

Екатеринбург, ул. Гагарина, 35,

тел. (343) 375-63-03,

www.ek.neta.ru

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.