Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

9 лет «МОТИВ» остается хитом

Константин Брызгалов, директор по маркетингу: — Компания начала работать в апреле 1996 г . Это был один из первых операторов на Урале — сотовая связь в нашей стране тогда дел

1 апреля компании «МОТИВ», одному из старейших операторов сотовой связи на Урале, исполнилось 9 лет! С появлением «МОТИВА» жители Свердловской области приобрели по-настоящему «домашнего» сотового оператора и в полной мере приобщились к такому благу цивилизации, как сотовая связь. «МОТИВ» хорошо знает, что нужно уральским абонентам, и имеет все возможности обеспечить их потребности. В его активе — сплоченный и опытный персонал, мощный технический комплекс, великолепное знание местного рынка сотовой связи.

Константин Брызгалов, директор по маркетингу:

— Компания начала работать в апреле 1996 г . Это был один из первых операторов на Урале — сотовая связь в нашей стране тогда делала первые шаги, едва пересекая границы столичных мегаполисов.

Первым клиентам была предложена сотовая связь самого современного и качественного тогда стандарта D-AMPS, который прекрасно работал в наших непростых условиях. Он незаменим там, где есть огромные расстояния и сложный рельеф, перепады высот. В США и других странах он эксплуатируется и сейчас, а американцы, как известно, люди прагматичные. На сегодняшний день связь в стандарте D-AMPS обеспечивает самую лучшую передачу голоса в области. Для тех, кто хочет говорить, а не играть в игры, лучшего варианта не найти.

Знаковым моментом в истории развития компании стал отказ от использования федеральной марки, под которой оператор работал с 1996 г., и вывод на рынок собственного бренда «МОТИВ» в июне 2003 г. Из-за смены названия многие жители Свердловской области считают нас молодой компанией, но к новому имени мы пришли с огромным опытом за плечами и надежно работающей сетью в Екатеринбурге и области: от Ивделя до Михайловска и от Красноуфимска до Тугулыма.

За минувшие 9 лет клиентами компании стали свыше полумиллиона человек, мы располагаем мощнейшим техническим комплексом. Зона действия сети охватывает территорию, на которой проживает 85% населения Свердловской области. По собственным оценкам, мы контролируем более 25% рынка сотовой связи Свердловской области, в наши стратегические планы входит не только удержать, но и поднять этот уровень.

Компания предоставляет своим клиентам множество передовых неголосовых услуг. Одна из последних — сервис MMS, абоненты Екатеринбурга и Свердловской области до 15 апреля могут пользоваться им бесплатно.

Константин Новоселов, директор по продажам:

— Сегодня кажется невероятным, что в 1996 г., когда мы начали продажи в офисе на Шейнкмана, 57, стоимость контракта составляла от $4000 до $7000. Сотовая связь тогда была абсолютно новой сферой и очень дорогим удовольствием, а нашими клиентами были известные политики, бизнесмены, представители власти и другие авторитетные люди.

В октябре 1998 г. компания открыла офис в Нижнем Тагиле, а с 1999 г. собственные офисы появились в Екатеринбурге и области: Каменске-Уральском, Краснотурьинске, Новоуральске, Полевском, Североуральске, Серове, Лесном.

На сегодняшний день у компании 38 офисов и представительств. В этом году планируется открытие еще двух в Екатеринбурге (на Сортировке и Уралмаше), а в городах Краснотурьинск, Полевской, Нижний Тагил, Каменск-Уральский вместо старых начнут работать новые современные офисы.

Офисы и представительства — визитная  карточка компании Сотовая Связь МОТИВ!

 

Сотовая Связь МОТИВ:

тел. 2690-000.

Лиц. № 11946 и № 19954 Минсвязи РФ.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.