«99% специалистов по продвижению — прохиндеи», — руководитель AmoCRM Михаил Токовинин
«Текст, где ты глумишься над клиентами, обязательно расхватают твои коллеги по цеху. Ты получишь фантастический охват, но отрицательные продажи».
Читаю очередной пост известного специалиста по продвижению, где он по полочкам, в 4 пункта, рассказывает, какие клиенты глупые и как они все делают неправильно. Хочется спросить: «И эти люди кого-то учат?».
Банальная мысль. Текст, где ты глумишься над клиентами, обязательно расхватают твои коллеги по цеху. Они будут его тиражировать, передавать друг другу, мол, «со всем согласен», «все так». Ты получишь фантастический охват, но отрицательные продажи. Т.к. нельзя обижать клиентов. Помните выходку Лебедева с МТС-ом «Больше не звони»? А я помню, как клиенты говорили, что они больше не будут с ним работать. И это было начало конца.
А ведь можно сделать пост, где ты глумишься над агентствами, мол, какие они все тупые и безмозглые. И этот пост тоже все будут цитировать, мол, «смотрите, я не такой»! Охват будет не меньше, а профиту больше, ведь, клиентам это понравится.
Запомните. 99 из 100 агентств или специалистов по продвижению - глупые и ленивые прохиндеи. Они даже себя продвигать не умеют.
Орфография и пунктуация автора сохранены