А не пойти ли вам пешком?
Алексей Юнин директор ООО "ТрансСибЭкспедиция": - Иногда так и получается - приходится идти пешком. Водитель остается, а я ухожу. Но только если недалеко и торопишься. Пробки, конечно, раздражают
Алексей Юнин
директор ООО "ТрансСибЭкспедиция":
- Иногда так и получается - приходится идти пешком. Водитель остается, а я ухожу. Но только если недалеко и торопишься. Пробки, конечно, раздражают. И я стараюсь вообще не выезжать в город в часы пик.
Алексей Гаврилов
директор ООО "Евэй":
- Я простаиваю не так уж много времени. В часы пик стараюсь никуда не ездить. Ну а если все-таки попадаю в пробку, то радио слушаю, по телефону с кем-нибудь болтаю. Иногда объезжаю ее по тротуару и где в других местах. На машине все равно гораздо быстрее удается достичь цели. И ведь пробка не стоит на месте, движется. Иногда, конечно, сидишь, смотришь: а пешеходы вперед тебя идут, и им хорошо.
Андрей Мозолин
исполнительный директор агентства "Компас-Телеграф":
- Пешком идти мне далеко. Но если бы улицы были более чистыми, то, может быть, и пошел бы. А в пробки я попадаю почти каждый день. Ругаюсь, еду по тротуару, стараюсь раньше выезжать, пользуюсь объездными дорогами.
Игорь Тунис
заместитель директора супермаркета электротоваров "220 V":
- Конечно, пробки - это ужасно. Все кипит: и нервы, и машины. Жаль, что у меня нет вертолета! Или уж тогда на велосипеде, как в Китае. А вообще, я сажусь за руль, когда надо ехать на работу и с работы. В это время движение достаточно свободное. И если уж поехал в час пик, стараюсь пробки объезжать, пользуюсь "Справочной 19". Но идеальный вариант - это, конечно, жить через дорогу от работы. Тогда и машина не нужна.
Людмила Малюжец
директор компании "Анкор - Екатеринбург":
- Пойти пешком хотелось, и нередко. Хотя в этом отношении мне повезло - я живу прямо возле офиса, и все мои поездки связаны с решением рабочих вопросов. Конечно, раздражает, когда 50% времени уходит на дорогу. Впрочем, наш офис в центре, как и офисы многих наших клиентов. Поэтому иногда хожу пешком. Особенно это актуально сейчас, весной: можно пройтись, подышать воздухом. Тем более что погода стоит прекрасная.
Игорь Переверзев
директор ООО "Автошинснабимпорт":
- Когда можно обойтись без машины, я ее оставляю дома и еду на работу на трамвае или иду пешком. В результате времени на дорогу тратится меньше, ведь в пробках приходится постоять, если не каждый день, то через день точно. Кроме того, мне недалеко: на трамвае - около 15 мин. Но если машина нужна, то приходится терпеть пробки, объезжать их по другим дорогам.
Наталья Попова
гендиректор ООО "Орифлэйм Екатеринбург":
- Иногда и пешком хочется пойти. Особенно если из-за проблем на дорогах не успеваешь на деловую встречу. А в целом, я пытаюсь либо выбрать более удобный маршрут, либо выезжаю пораньше. К пробкам я стараюсь относиться философски: ну есть она, и что теперь, не взлететь же из нее. Радио слушаю, не создаю еще большего напряжения, катаясь по встречной полосе. А потом, бутылочка воды с собой.
Никита Дубских
заместитель директора компании "Белая Башня и К":
- В моем представлении пробка - это если я вместо обычных 20 минут из-за каких-то заторов или аварий трачу на дорогу час. Но я не помню, когда в последний раз попадал в такую. Обычно я стараюсь пользоваться дорогами, на которых нет интенсивного движения. Но больше всего меня раздражают не пробки, а водители, которые нарушают правила. В результате ездить по городу становится просто опасно.
Виктория Пономарева
менеджер ООО "Компания "Контур аудит"":
- Нет, желание пойти пешком не возникает. Сидеть в машине лучше, чем идти по пыльной улице. А пробки можно объезжать окольными путями. Кроме того, мой дом находится недалеко от работы, и в пробки я попадаю крайне редко.
Сергей Чередниченко
исполнительный директор
научно-производственного предприятия "ФАН":
- Иногда на трамвае доехать
быстрее, чем на машине. А вот пешком ходить времени не хватает. Проще пробку
объехать (по трамвайным линиям, по тротуару), и это будет быстрее, нежели идти
пешком. Хотя после работы прогуляться можно.