«Аэрофлот» лишил клиента платинового статуса и миль после критики в соцсетях
«Надеется запугать клиентов даже не думать обсуждать авиакомпанию в соцсетях». В «Аэрофлоте» заявили, что пошли на этот шаг из-за оскорблений сотрудников блогером. Тот намерен судиться с перевозчиком.
«Аэрофлот» закрыл бонусную программу и платиновый статус председателя совета благотворительного фонда «Нужна помощь» Мити Алешковского, следует из письма, которое тот опубликовал в Facebook. 16 ноября Алешковский выложил фото внутреннего документа, согласно которому сотрудники авиакомпании не могут пользоваться смартфонами в офисе, сопроводив его надписью «Савельев окончательно головой поехал» (Виталий Савельев — гендиректор «Аэрофлота»). Из письма авиакомпании Алешковскому следует, что его счет закрыт из-за публикации негативных высказываний в адрес «Аэрофлота».
Представитель авиакомпании подтвердил «Ведомостям», что Алешковский лишен платинового статуса и все его мили аннулированы. По словам источника издания, близкий к перевозчику, блогера лишили миль не из-за публикации приказа, а из-за неоднократных оскорбительных высказываний в отношении руководства «Аэрофлота».
Алешковский заявил, что если через три дня авиакомпания не восстановит его в правах, он подаст в суд. Он добавил, что намерен написать жалобы на «Аэрофлот» в авиационный альянс SkyTeam, членом которого является перевозчик, и в Skytrax, которая составляет рейтинг авиакомпаний и аэропортов. Кроме того, по словам Алешковского, Савельев забанил его в твиттере, а авиакомпания также лишила золотой карты и его жену.
Действия «Аэрофлота» выглядят аргументированно, сказал «Ведомостям» партнер компании «Рустам Курмаев и партнеры» Дмитрий Горбунов. Впрочем, по мнению управляющего партнера компании Depot WPF Алексея Андреева, наказать человека путем лишения его честно заработанного статуса и миль — действия, не соответствующие уровню «Аэрофлота».