АКАР Урал «прокачает» работающих и начинающих маркетологов
Кадровый голод подтолкнул профассоциацию рекламщиков запустить образовательный проект. АКАР Урал объявляет новый набор на курс для специалистов, работающих в области маркетинга и рекламы.
Этот образовательный проект был запущен практически сразу после открытия уральского представительства АКАР в 2017 году.
Многие рекламные агентства к тому моменту уже имели программы корпоративного обучения, и это помогало им решать тактические задачи по подготовке молодых специалистов при приеме на работу. Но проблема оказалась куда более масштабная, и решить ее можно было только сообща, объединив всех крупных игроков рынка. Так и родилась идея курса АКАР Практикум», — рассказывает глава уральского отделения Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР Урал) и директор по развитию РГ Deltaplan Алексей Парфун.
Сегодня ситуация с кадрами на рекламном рынке остается напряженной. «Кандидатов много, а выбрать не из кого. И отсутствие опыта — не самая главная беда, он-то как раз нарабатывается. Сложность в том, что зачастую специалистам не хватает актуальных знаний. В сфере маркетинга и рекламы все меняется гораздо быстрее, чем успевают обновляться учебные программы вузов, а различные онлайн-курсы и вебинары в подавляющем большинстве случаев сомнительного качества», — считает Онегина Галичина, директор рекламного агентства «Карась» и руководитель комитета по образованию АКАР Урал.
Рынку был необходим понятный образовательный продукт с гарантированным качеством контента. АКАР Урал взял эту миссию на себя и совместно с ведущими рекламными агентствами города разработал программу. Она состоит из пяти образовательных блоков: стратегия, креатив, digital, традиционные медиа и events. Курс длится 10 недель и включает 30 лекций и воркшопов с практическими заданиями в мини-группах. Поэтапно проходя блоки курса, ученики шаг за шагом создают концепт рекламной кампании, а в финале обучения защищают ее перед клиентом и экзаменационной комиссией. После окончания курса студенты, успешно защитившие итоговый проект, получают диплом маркетолога, рекомендованого АКАР Урал. Сегодня для рынка такой диплом — это своеобразный знак качества и конкурентное преимущество при найме.
Ребят с «Практикума» рассматриваем обязательно, ведь если человек целенаправленно пошел туда учиться, защитил работу, значит он стремится к новым знаниям, а не сидит на месте. Если опыта почти нет, то безусловным плюсом будет как раз образование, особенно специализированное. И навыки, что кандидат умеет, что готов прокачивать», — говорит сооснователь SMM-бюро «Ишь, Миш» Михаил Пономаренко.
На сегодняшний момент АКАР Практикум выпустил уже четыре потока студентов, обучение прошли почти 200 человек. Каждый десятый выпускник нашел себе работу в рекламной индустрии — в агентстве или на стороне клиента.
Запись на пятый поток обучения уже открыта. Занятия начнутся 12 октября, а до 22 сентября действует специальная сниженная цена — 10 000 рублей. Количество мест ограничено.