Александр Герасимов: Благодаря машине нашел любовь
С 2004 года – коммерческий директор по развитию фирмы «Премьер ВТК» (крупный поставщик строительных и отделочных материалов в Урало-Сибирском регионе). В компанию пришел после запуска нашумевшего п
С 2004 года – коммерческий директор по развитию фирмы «Премьер ВТК» (крупный поставщик строительных и отделочных материалов в Урало-Сибирском регионе). В компанию пришел после запуска нашумевшего проекта «Муж на час». Серьезно увлекается фотографией, в студенческие годы играл в рок-группе на соло-гитаре
Александр Герасимов
коммерческий директор «Премьер ВТК»
Я в своей жизни приобрел благодаря машине все: любовь и друзей. По натуре я же флегматик, интроверт. Мне сложно коммуницировать с людьми… И тут на меня как снег на голову обрушилась масса новых контактов, после того как создал автоклуб. Его идея не уникальна сама по себе. Когда купил машину, то начал общаться в различных Интернет-конференциях (преимущественно московских). Там люди, насладившись обсуждением технических вопросов, стали объединяться в сообщества, встречаться. Я на это достаточно спокойно смотрел, пока сам не насытился технической стороной, и понял, что мне чего-то не хватает. И в 2000 году пришла идея узнать на конференции, а есть ли там жители Екатеринбурга. Разослал им всем приглашения. Шесть лет назад шесть человек встретились под веб-камерой. Москвичи сказали, что Екатеринбург тоже крут. Мы были вторыми в России, кто организовался. Эпохальная была встреча. А после этого пошло-поехало. На бесплатном ресурсе выложил фотографии со встреч, создали форум… Потом договорился с Е1, что мы будем развивать автофорумы. Тогда появились новые люди, зародилась традиция встречаться раз в две недели. В то время мы с женой провели очень серьезную организационную работу, создали лист взаимопомощи, который определенное время позволял эффективно решать различные проблемы. Сегодня для меня автоклуб – хобби, которому посвящается много времени.
Автоклуб никогда не должен стать коммерческой или политической организацией. Хотя это можно сделать в любой момент. Однако в этом случае пропадет основная идея – объединения людей на почве автомобилей. Люди заинтересованы не в коммерческих отношениях, а в человеческих, дружеских. А если создавать политическое движение, то это в тот или иной момент обязательно приведет к расколу.
С женой я также познакомился благодаря авто в апреле 2001 года. Она тогда только получила права. У нее была шестерка, с которой возникали различные проблемы. Надя случайно зашла на сайт автоклуба и оставила там свои координаты, чтобы в случае чего можно было попросить помощи. После этого в ее контакт-листе ICQ появился я. Однажды она поехала с подругами в магазин, но по выходу из него автомобиль не завелся. Я все проверил, нашел неисправность, и уже через час машина ожила. Это была наша первая встреча. Я был уверен в своих познаниях технической стороны. У Нади был такой подъем по тому поводу, что ко мне можно всегда обратиться и я обязательно решу проблему. Дальше завязалась дружба, которая через полгода переросла в любовь, а поженились мы еще через полтора года. Наша с Надеждой свадьба пришлась как раз на вторую годовщину автоклуба. На тусовке, посвященной этому событию, все кричали «горько» и спрашивали про детей, мол, пора бы уже. А я и сказал, разведя руками: «Вот же вы – все мои дети». И кто-то крикнул: «Папа!». С тех пор и называют меня так, а Надю «мамой», потому что она моя жена. Дочь у меня родилась через полтора года. Получается, что я папой стал раньше, чем у меня родилась Катенька. Сегодня у меня уже 3200 детей, всех и не упомню…
Периодически у меня возникают мысли по созданию бизнесов, связанных с автомобилями. В свое время была идея, которая может многим показаться абсолютно бредовой, – построить в Екатеринбурге трассу Формулы 1 или ралли. Но найти подобного уровня инвесторов мне тогда не удалось. Сам одно время увлекался гонками, организовывал их. Построил себе раллийный автомобиль, учился ездить на нем, гонялся на нем, но не публично. Для себя. Гонки позволяли мне снимать стресс, отторгая ненужную энергию. Но с появлением семьи мое увлечение ралли приказало долго жить. Машину продал. Я понял, что мне не нужен лишний риск, поскольку сегодня отвечаю не только за себя, но и за дочку с женой. Теперь мне важен комфорт и безопасность.
Первый свой автомобиль, который появился в 1997 году, выбрал исходя из типа моего характера. Это была старенькая Тойота Креста. Бодренькая такая, большая, очень комфортная. Именно она оказала влияние на формирование моих автомобильных вкусов – уважения к комфорту передвижения. Конечно, автомобиль, как и любая другая личная вещь, является показателем статуса. Но никакая вещь не продемонстрирует возможности, характер или уровень образованности человека. Можно провести аналогию с баней, в которой все равны и отличаются только интеллектом. Сегодня у тебя что-то есть, а завтра можешь этого лишиться. Но если у тебя есть голова на плечах, то ты снова сможешь достичь всего, чего пожелаешь..