Александр Каштанов: Отбирают детей - отдайте
Наставление затравленным отцам и обиженным мамашкам от Александра Каштанова: когда совместная жизнь закончилась, пилите холодильники и стиралки, а не детей. Отдельный совет разведенным мужикам:
Наставление затравленным отцам и обиженным мамашкам от Александра Каштанова: когда совместная жизнь закончилась, пилите холодильники и стиралки, а не детей. Отдельный совет разведенным мужикам: если откупиться не получается – оставьте бывшую исходить желчью, отзовите приставов и ждите, когда ребенок сам разберется, кто из вас был прав.
Развод – это расплата. Как в ресторане: приносят счет, и один расплачивается за измены и грубость, а другой – за отсутствие заботы и нежности. Официант, который счет предъявляет, – это господь бог. Главная разменная монета – дети. А основная движущая сила – женская обида. Обида оттого, что она хотела счастливую жизнь, а в реальности получилось иначе. Глубина обиды – это глубина разницы между «как я хотела» и «что получила».
Обида создает в женщине желчь, и ее нужно куда-то сливать. Сливают обычно на бывших мужей в виде оскорблений и шантажа. Женщина хочет, чтобы мужчина вернул ей все то, что она потеряла при разводе. Но вернуть этого нельзя. Даже если мужчина вернется, счастья до гробовой доски с ним уже не получится. Но женщина не может смириться с тем, что совместная жизнь закончилась, и истекает желчью и отравой. Кто ее пьет? Ребенок.
Фашисты и коммунисты в лагерях отбирали у матерей детей, ломая родственные связи и силу духа. Современные мамаши прячут детей в своих лагерях под охраной тестя и тещи – там идет вербовка наших детей, так мы становимся внешним врагом. А женщина в этот момент думает не о ребенке, а о мести. Многие мамашки не умеют обращаться ни с имуществом, ни с бизнесом, которые пытаются отсудить, ни с детьми и обращаются как попало – кто во что горазд. У мужиков есть деньги, образование, гордость и душа, и они тоже имеют право воспитывать ребенка. Но суд отдаст тебе ребенка, если мама алкоголичка и наркоманка и стоит на учете в диспансере. А если мама ездит на дорогой машине и не кормит ребенка – это хорошая мама по нашим законам. И такой маме суд отдаст твоего ребенка. А у кого ребенок – тот и в дамках. Когда женщина требует отдать ей ребенка, она решает вопрос не «с кем ребенку лучше жить», а «за счет кого ей жить».
У холодильника нет мамы и папы – его проще поделить. А у ребенка есть и мама, и папа, и они оба ему нужны. Я не хочу сейчас научить правильно делить ребенка. Его делить не нужно вообще. Бизнес научил нас диалогу, компромиссу и сотрудничеству. А у кухарки одна форма взаимодействия с миром – монолог. Свое гнет – и хоть кол на голове теши. Трудно, но договаривайся. Ты мужик – ты это умеешь.
Нет возможности выкупить у жены ребенка – ну что ты можешь сделать? Приятель разводится, жена забирает ребенка и собирается жить во Владивостоке. Он спрашивает меня: «Что делать? Я ведь могу и в суд подать и потребовать оставить ребенка мне». – «Можешь, но отпусти». Получив ребенка, ты тут же станешь ему «мамой». А ты «мамой» готов стать? Ты уже научился стирать, гладить и готовить завтрак, обед и ужин, прибираться в детской комнате и проверять уроки? Нет, не научился. Тогда оставь ребенка матери, не мучай свою будущую подругу и себя. Войну останови, Гитлер капут, все свободны. Трать энергию на свое развитие, чтобы дети гордились тобой.
Думать о том, как сохранить семью, – есть смысл. Думать о том, как семью поделить, – смысла нет. Это твоя расплата – когда у тебя отнимают ребенка. А расплата жены наступит завтра – за то, что она его у тебя отняла. Как говорила Ванга, не желайте большего – меньше отдавать. Женщина с желчью на мужа, как правило, так и остается одна, потому что с ней не то что бывшему мужу – ни одному другому мужчине сексом заниматься не хочется. Не обижаясь на мужа, женщина в первую очередь спасает себя. Потому что желчность приводит к онкологическим заболеваниям – так наказывается манипуляция детьми. Наказывается, девочки, наказывается. Медиками доказано.
Я знаю мужиков, с которыми жены пытались воевать, а они пожимали плечами и покидали поле боя. Как с такими воевать? Невозможно. Ну не получилось – создавай новую семью. Один проект провалился – начинаем новый. Не надо гнаться за тем, что ты потерял, – обиженная женщина только этого и ждет. Ждет, когда ты приползешь на коленях, станешь целовать ей ноги и умолять повидаться с ребенком, а она будет наслаждаться твоим унижением и через это чувствовать свое величие. У меня знакомый с судебными приставами встречается с ребенком по субботам на два часа, потому что, когда он приходит без приставов, она перед его носом просто захлопывает дверь. Что за маразм!
Не сопротивляясь, ты сбережешь свои силы. Сопротивляясь, ты тратишь свою энергию, а она ею питается. Она ждет, что ты приползешь на коленях, – не приползай. Если ты думаешь, что приползешь и на этом унижения закончатся, – не закончатся. Только начнутся. Часто женщина ведет себя так, чтобы ты страдал. Так не покажи ей, что ты страдаешь. Не надо давать почувствовать, что тебе больно, – а то она снова будет бить в это же место.
Ребенок вырастет и разберется, кто был «пидарасом», а кто не был. Я разобрался. Мне было три года. Когда после расставания моя мама запретила отцу со мной видеться, он смирился. И я вырос, отслужил в армии, простил маму, понял отца и нашел его. Нашел именно потому, что папа не боролся. Потому что если бы мама боролась, папа боролся, то и мне пришлось бы участвовать в этой борьбе. Но мой папа не боролся. Потому что мой папа меня любил.