Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Александр Мишарин возглавил проектный офис ВСМ-2

В ОАО «РЖД» заработало подразделение, которое займется управлением проектом строительства Высокоскоростной магистралью Москва – Казань, а также его информационно-аналитической поддержкой.

Главой проектного офиса назначен первый вице-президент ОАО «РЖД», бывший губернатор Свердловской области Александр Мишарин. Также в его состав вошли вице-президенты и топ-менеджеры компании, курирующие вопросы финансов и экономики, занимающиеся развитием ключевых вопросов ее деятельности. Как сообщает пресс-служба РЖД, в задачи офиса входит координация разработки проекта, поиск механизмов его реализации и предложений по соответствующим научным исследованиям.

Напомним, что заказчиком проекта ВСМ-2 выступает ОАО «Скоростные магистрали», дочерняя компания РЖД. В ближайшее время начнется открытый конкурс на проведение инженерных изысканий и разработку проектной документации для строительства участка Москва – Казань в 2013-2014 годах.

«Победитель конкурса должен быть определен до конца 2013 года, - заявил Александр Мишарин. - Мы надеемся, что помимо российских проектных институтов и компаний в конкурсе примут участие крупнейшие зарубежные проектные компании, которые привнесут в проект опыт проектирования и организации строительства аналогичных магистралей в Европе, Азии, и в сотрудничестве с российскими компаниями реализуют его. Обмен опытом, обучение российского персонала новым технологиям в области проектирования, формирования кадрового потенциала России в части передовых технологий проектирования окажет позитивное воздействие на развитие инфраструктуры Российской Федерации».

15 октября Александр Мишарин провел семинар для представителей более чем пятидесяти российских и зарубежных проектных, строительных и инжиниринговых компаний, которые рассчитывают принять участие в проекте. Мероприятие было посвящено обсуждению ключевых аспектов строительства ВСМ «Москва – Казань».

Как показали предпроектные изыскания, для создания новой железной дороги длиной около 770 км потребуется создание более 340 искусственных сооружений, а также ряда внеклассные мосты через реки Ока, Сура и Волга. Магистраль будет иметь около 800 разноуровневых пересечений с инфраструктурой других видов транспорта.

Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • Какая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономикеКакая там по счету пятилетка? Мы возвращаемся к плановой экономике
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.