Подписаться
Курс ЦБ на 27.11
105,06
110,49

"Алимп" начинает охоту за головами

онсалтинговую группу «Алимп» создали владельцы рекрутингового агентства «Топ-кадр» три месяца назад. В течение этого времени сотрудников новой компании обучали специфике хедхантинга специалисты мос

На екатеринбургский рынок хедхантинга выходит новый игрок — консалтинговая группа «Алимп». Это первая местная компания, намеревающаяся работать исключительно в сегменте executive search. По словам владельцев «Алимпа», консалтинговая группа планирует занять 90% рынка. Работать на Урале «Алимп» будет в партнерстве с московской группой «Имикор». Представители компании Ward Howell International (WHI), также собирающейся зайти на уральский рынок executive search, считают планы конкурентов маловероятными.

онсалтинговую группу «Алимп» создали владельцы рекрутингового агентства «Топ-кадр» три месяца назад. В течение этого времени сотрудников новой компании обучали специфике хедхантинга специалисты московской консалтинговой группы «Имикор». Обучение состояло из нескольких этапов и основывалось на выполнении конкретных заказов. Как пояснили представители «Имикора», за 15 лет работы группа выработала собственную технологию поиска топ-кадров на основе метода executive search, которую москвичи и предложили «Алимпу».

Специалисты екатеринбургских кадровых агентств уверены: для услуги executive search местный рынок слишком мал. Как отметила Марина Зеленина, коммерческий директор кадрового агентства «Карьера Юнион», при необходимости хедхантингом занимаются многие уральские рекрутеры. Но одной лишь этой услугой не прокормиться, — добавила
г-жа Зеленина. — Местные компании, как правило, избегают узкой специализации и оказывают целый спектр услуг.

Александр Комаров, управляющий партнер «Алимпа», считает, что без клиентов его фирма не останется: Ежемесячно на Урал приходит 5-7 компаний из других регионов. Все они заинтересованы в поиске сотрудников для своих представительств. По словам Александра Круглянкина, старшего партнера «Алимпа», консалтинговая группа уже сейчас выполняет несколько крупных заказов и в будущем может занять почти весь рынок в своем сегменте.

Валентина Янкина, менеджер проектов Ward Howell International, сомневается в том, что «Алимп» способен претендовать на значительную долю уральского рынка и потеснить WHI. «Имикор», по чьим технологиям собирается работать «Алимп», на московском рынке серьезным конкурентом не считается. Мы практически не слышали об этой компании, — сообщила г-жа Янкина.

Представитель «Имикора» в Екатеринбурге Ольга Ловилина утверждает, что технологии «Алимпа» более адаптированы к российским условиям: Ward Howell работает по западным технологиям, они ищут кандидатов на определенную должность, а российский работодатель заинтересован в поиске специалистов под конкретные задачи. Валентина Янкина склонна считать заявления о преимуществе в технологиях голословными. По ее мнению, подтверждением качественного подхода к хедхантингу могут служить только реально выполненные заказы.

Дмитрий Шлыков
dk@apress.ru

Хедхантинг
в России

Хедхантинг (executive search) — наиболее качественная и дорогостоящая технология «прямого», или «активного», поиска топ-кадров, редких специалистов. Считается, что executive search впервые появился в США в середине ХХ в. В конце 90-х гг. хедхантинг пришел в Европу и Россию. Пионерами этой технологии в нашей стране стали крупные иностранные сетевые агентства, такие как Ward Howell, Morgan Hunt, Amrop Int. и Egor Zehnder Int., изначально сосредоточившие свои представительства в Москве и Санкт-Петербурге.

Самое читаемое
  • Могут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений КоганМогут ли власти заморозить вклады россиян? — Евгений Коган
  • В центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера ДацюкаВ центре Екатеринбурга построят 30-этажный отель. Это проект бизнес-партнера Дацюка
  • Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»Уволены гендиректор «Яковлева» и управляющий директор «Туполева»
  • Старый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новомуСтарый смартфон на новый холодильник: ритейлеры посмотрели на трейд-ин по-новому
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.