«Аминь». Сеть «Связной» ликвидирует бренд «Евросеть» и изменит свой формат
От бренда Евгения Чичваркина* откажутся к лету следующего года. Объединенная компания расширит свой ассортимент: перед компанией стоит задача дать покупателю любую необходимую технологию.
Объединенная компания «Связной» и «Евросеть» будет работать под брендом «Связной», второй бренд перестанет существовать в течение года, сообщает РБК. Обновленная компания также изменит концепцию: в ассортимент магазинов войдут спортивные товары, устройства для «умного» дома, контроля за здоровьем и другие. Перед компанией стоит задача, чтобы в магазинах сети покупатель мог получить любую необходимую технологию, сказал глава «Связного» Александр Малис, экс-президент «Евросети».
Официально в «Связном» не объяснили, почему решили отказаться от бренда «Евросеть», но, по данным источника РБК, таково было условие «ВымпелКома» при продаже доли в «Евросети». В «ВымпелКоме» не стали комментировать это.
Объединенная компания насчитывает порядка 5 тыс. собственных салонов. Инвестиции в ребрендинг составили немногим больше 1 млн руб. в одну точку, то есть общая сумма вложений может оказаться более 5 млрд руб., добавил г-н Малис.
Основатель «Евросети» Евгений Чичваркин* прокомментировал ликвидацию бренда одним словом: «Аминь».