«Огонь!»: Андрей Фролов продал свой бургер-бар
Обладатель премии «Человек года» в номинации «Малый бизнес» по версии DK.RU продал свой самый знаменитый проект. Новый владелец еще не определился с точными планами, но готов развивать компанию.
Известный в Екатеринбурге предприниматель Андрей Фролов закрыл сделку по продаже популярного бургер-бара «Огонь». Об этом бизнесмен сообщил на своей странице в Facebook и уточнил, что произошедшие изменения не касаются другого его проекта — нашумевшего пляжа «Огонь», запущенного в 2016 году.
«Теперь у сети бургер-баров Огонь новый хозяин….Огонь Пляжа эта новость не коснется», — написал поздно вечером 25 мая на своей странице в фейсбуке Андрей Фролов.
Новым владельцем бара стал партнер г-на Фролова предприниматель Ян Кожан. До сделки он являлся миноритарным акционером проекта, а теперь владеет 100% всего бизнеса.
Что касается планов по развитию бизнеса, то г-н Кожан уточнил: проект ждут изменения, связанные с расширением.
«Сейчас я владею 100% компании, но в будущем у бара появятся и другие владельцы, правда, пока я не могу сказать, будут ли это инвесторы или владельцы своих заведений по франшизе», — отметил он в разговоре с корреспондентом DK.RU.
Добавим, что за последние год-полтора, как сообщал DK.RU, в Екатеринбурге многие заведения общетвенного питания сменили владельца. Спрос явно отстает от предложения, продающийся готовый бизнес в городе с начала года подешевел примерно на 50%. Как сообщал портал N1, сейчас средний объект на продажу представляет собой помещение площадью 740 кв. м по цене 17,2 млн руб. Для сравнения: в декабре 2015 г. показатели составляли 35 млн и 1,2 тыс. кв. м. При этом собственники дорогих мест не спешат продавать их по заниженной цене: высоко оцененные объекты уходят с продажи, а им на смену поступают более бюджетные объекты.