Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Артемий Лебедев взялся за дизайн крупного екатеринбургского ритейлера

Известный дизайнер, который собирался заняться ребрендингом всего Екатеринбурга, пока сосредоточится на сайте одной компании. Помимо прочего, ему предстоит создать новый интернет-магазин.

Екатеринбургская компания «Сима-ленд» и студия Артемия Лебедева договорились о модернизации и ребрендинге сайта компании, сообщает пресс-служба ритейлера. Студии г-на Лебедева предстоит создать новый интернет-магазин, который будет предназначен прежде всего для оптовых закупок, однако станут доступны и розничные продажи для России и СНГ. Помимо этого, ему нужно будет разработать сервис «Совместные покупки», который сейчас представлен в соцсетях.
 
Появление нового сайта компании ожидается до конца 2015 г. Стоимость его разработки в «Сима-ленд» не уточняют. Хотя в Екатеринбурге ритейлер ассоциируется с гипермаркетом на Кольцовском тракте, в других регионах компания больше известна в интернете — в месяц на сайт заходят около 3 млн посетителей, говорится в сообщении. 
 
Студия Артемия Лебедева известна разработкой сайтов для многих крупных российских компаний и организаций, в том числе государственных: Газпром, РЖД, Банк России, «Билайн», «Яндекс». Ее основатель, г-н Лебедев, в сентябре прошлого года собирался взяться за разработку бренда Екатеринбурга. Он предлагал несколько вариантов сотрудничества, от разработки логотипа и бренда до создания производственно-дизайнерской среды. 
 
Однако тогда против такого шага выступил ряд екатеринбургских дизайнеров и специалистов по брендингу. Они отмечали, что в городе существует своя сильная школа дизайна, и приглашать специалистов из других городов, пусть даже с именем, не совсем корректно. Г-н Лебедев в ответ на их открытое письмо написал:
 
«У нас принято ругать заказчиков за непролазную <...> провинциальную тупость». 
 
В декабре г-н Лебедев все-таки представил логотип Екатеринбурга, который выглядел как стилизованная буква «Е», сообщал DK.RU. Однако в городской айдентике он никак не использовался: замглавы администрации Екатеринбурга Сергей Тушин заявил, что «ему лично этот логотип не нравится». В июле 2015 г. прошел конкурс на разработку логотипа города, в котором победил вариант сообщества Made-in-Ural, представляющий собой стилизованную надпись «EKAT-ERIN-BURG».
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
  • «Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза«Путина неудачная». Производство красной икры в России сократилось в три раза
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.