Аудит на автовокзалах выявил новые нарушения
Аудит на автовокзалах Свердловской области выявляет все новые нарушения, допущеные при бывшем директоре «автовокзального» ГУПа. Теперь вскрылась схема хищения горючего.
Проверки, проводимые в ГУП «Свердловское
областное объединение пассажирского автотранспорта» («СООПА», управляет
всеми автовокзалами в регионе) новым руководством и сотрудниками ОБЭП,
выявляют все новые нарушения, допущенные при бывшем руководителе
предприятия Владимире Щукине. Как рассказал «URA.Ru» источник в
правоохранительных органах, в милиции изучают данные о расходе топлива
служебными автомобилями ГУП в 2008, 2009 и 2010 годах. «Путем
сопоставления показателей работы транспорта, расхода топлива и
отработанного времени установлено, что в течение 249 рабочих дней
средний сменный пробег каждого автомобиля составил более 300 километров.
При том, что в большинстве случаев автомобили эксплуатировались в
городе Екатеринбурге, где средняя скорость движения составляет не более
30-40 кмч», - говорит источник. Некоторые автомобили проходили в день по
600 и даже по 2200 километров. Это навело проверяющих на мысль о
систематических хищениях топлива. По словам собеседника, за
казенный счет могли заправляться личные автомобили руководства ГУПа и их
родственников. «Это подтверждается показаниями водителей предприятия», -
говорит он.
Напомним, ранее сообщалось о других нарушениях,
которые обнаружило новое руководство ГУПа. Так, выяснилось, что
торговые площади на Южном автовокзале Екатеринбурга доставались
арендаторам значительно ниже рыночной цены. Кроме того, арендаторы
накопили перед ГУПом огромные долги за электроэнергию, хотя сами
торговцы исправно вносили коммунальные платежи. Куда ушли эти деньги,
сейчас разбирается милиция.