Коммерческие рассылки и акции в России приживались с трудом. С одной стороны, равнодушие потребителей, с другой — косность продавцов. Как уральский ИТ-стартап попытался изменить этот тренд.
«Мы родились на Урале, но конкуренция вынуждает быть федеральной компанией». Интервью с лауреатом премии «Человек года — 2018», главой «Уральских авиалиний», о бизнесе на авиаперевозках.
«Муниципалитет только создает грядку, удобряет ее и лелеет, а задача предпринимателя — посадить дерево и снимать с него яблоки». Мэр Екатеринбурга — о взаимоотношениях власти и бизнеса.
«Чтобы иностранный инвестор не опасался за свой бизнес, отношения с властью должны быть справедливыми» — Виктория Мищенко, Philip Morris International / Интервью на DK.RU
«Любой, кто входит в мой кабинет, с порога попадает в состояние транса». Как продавец китайского чая зарабатывает на московских клиентах. Интервью Григория Потемкина на DK.RU
«Лебедь прожорлив — со временем он уничтожает в озере рыбу, мелкую живность и остается один в мертвой зоне. Примерно так же действуют и федеральные торговые сети, выжигающие пространство вокруг себя».
Анатолий Павлов, владелец пекарни «На Вишневой», откроет в Екатеринбурге киоски, чтобы продвигать собственную продукцию. Опыт розничной торговли он приобрел еще в 90-е гг.
Фермерские хозяйства смогут арендовать в магазинах «Пятерочка» торговые площади. Руководство уральского дивизиона уверяет, что ставки будут льготными. Ритейлеры называют такое решение спорным.
«Продажами занимались два менеджера, которые сами не особенно верили в продукт. Компания жила в основном за счет крупных заказов – контракты были единичными». А потом все изменилось.
«Поиски недополученных средств приводят к профдеформации — сотрудники ведомства постепенно утверждаются в мысли, что бизнес утаивает доходы всегда. По сути, это презумпция виновности».
«Странам бывшего СССР не стоит хлопать дверью, уходя на мировой рынок. Они по-прежнему остаются частью русскоязычного пространства». Интервью Дмитрия де Кошко на DK.RU
«Возможности соцсетей первым начал использовать бизнес, а не политики и не спецслужбы. С точки зрения бизнеса, интернет — это клиентская база». Интервью Дмитрия Сидорина на DK.RU