Управляющий нашел способ отнять бизнес у собственника. Суд менял приговор за хищение доли в бизнесе несколько раз, но в итоге условный срок был изменен на тюремное заключение.
Спрятал деньги? Банкротство депутата, прогремевшего на всю Россию, разбирают в суде. Его родители владеют имуществом на сотни миллионов, а его собственные активы кредиторы сейчас ищут через Кипр.
В Екатеринбурге нашли Управляющую компанию, которая восемь лет собирала деньги с клиентов, но ничего не перечисляла поставщикам услуг. Долг накоплен для этой сферы колоссальный.
Уральская корпорация воюет с поставщиком за выполнение масштабного госзаказа. Конфликт тянется не первый месяц, к делу привлекли УФАС, но пока безрезультатно.
Против 300% роста платежей. В выходные в Екатеринбурге горожане собираются выразить свое несогласие с масштабной федеральной реформой. Всего по стране в акции участвует более 50 городов.
С ценами что-то не так. Федералы проверяют реализацию скандальной реформы, из-за которой несколько месяцев шла бизнес-война между влиятельными уральскими предпринимателями.
Берите шире! Средний и крупный региональный бизнес нашли один из способов пережить трудные времена в экономике. Идея не новая, подходит не каждому, но становится все популярнее.
Заколдованный памятник. После нескольких попыток власти Екатеринбурга так и не могут найти застройщика на большой пустующий объект в самом центре города.
«Решение согласовано выше». Кто именно согласовал расходование огромных средств на «детскую программу» в бизнес-отеле, руководители опозорившегося вместе с Ольгой Глацких проекта не рассказывают.
Открывайте кошельки, Екатеринбургу предстоит пережить экстремальные холода. МЧС рассылает предупреждения, а кто-то хорошо заработает на резком понижении температуры.
Недоплачена пятая часть налогов. Многие жители Екатеринбурга неожиданно для себя могут оказаться в долговой яме из-за ежедневно растущего штрафа по неуплаченным налогам.
Четыре важных предостережения о рынке труда на 2019 год. Например, настроение «пора валить» впервые разделяют более половины всех кандидатов. И это еще не самое страшное.