Подписаться
Курс ЦБ на 23.11
102,57
107,42

Автодилеры города уводят рекламу в Интернет

Компания «МедиаЭксперт» провела иследование развития рынка интернет-рекламы среди крупнейших автосалонов города. Участники рынка отмечают, что купить места на посещаемых ресурсах довольно сложно.

 
Исследование присутствия крупнейших автосалонов Екатеринбурга на рынке интернет-рекламы проводилось в сентябре 2011 г. Авторы хотели изучить степень проникновения различных форм интернет-рекламы в среду компаний, определить динамику бюджетов, выявить инструменты интернет-рекламы, наиболее интересные для рекламодателей, а также основные проблемы, возникающих при размещении рекламы в Сети. Выяснилось, что продвижением своих услуг в интернете занимается 100% опрошенных компаний, однако большинство не использует весь комплекс инструментов. Самыми популярными являются медийная и поисковая реклама. Размещение новостей удерживает второе место. Третье – у контекстной рекламы и размещения информации на специализированных порталах.
 
 
Авторы исследования отмечают, что в отличие от других сфер бизнеса, руководители автосалонов понимают важность использования этого канала коммуникации с целевой аудиторией, как следствие –  в среднем до 50% рекламных бюджетов направляются на продвижение в Интернете. При этом почти две трети опрошенных видят рост бюджетов рекламных кампаний в Сети. «Количество работы в не виртуальном виде сокращается. Многие бизнесы переходят в интернет, автомобильный бизнес не исключение», - комментирует Анна Бочкарева, директор по маркетингу и рекламе дилерского центра «Хонда на Бебеля». 
 
 
Также участники рынка сообщили, что при использовании интернет-рекламы есть ряд проблем: 60% опрошенных указали на «сложность в покупке хороших мест на посещаемых ресурсах, низкая квалификация рекламных агентств».
 
Результаты исследования предоставлены компанией «МедиаЭксперт» (г. Екатеринбург).
Самое читаемое
  • «Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»«Человеком года — 2024» стал Дмитрий Мраморов, «СКБ Контур»
  • Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!Солнечный Баку. И даже когда дождливый — все равно солнечный!
  • «Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?«Сбережений слишком много». Заморозка вкладов: бессмыслица или очевидный вариант?
  • «Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»«Ценно, что премия «Человек года» не застыла в металле. Она открывает нам новых героев»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.