«Автоподбор» охватит все направления автоиндустрии
Предыдущий проект «Автоподбор» вышел в «Деловом квартале» в конце октября прошлого года и вызвал большой отклик среди читателей и рекламодателей. Чтобы привлечь новых клиентов, свой модельный ряд
Лучший способ выбрать автомобиль, который подойдет его владельцу по всем параметрам, — испытать машину в деле. В рамках спецпроекта ведущие автоцентры Екатеринбурга организуют виртуальные тест-драйвы своих автомобилей. Такие испытания особенно важны для дорогих машин, когда мало просто ознакомиться со списком опций, а нужно опробовать машину. За руль сядет известная VIP-персона, чтобы провести независимое тестирование и оценить автомобиль в реальных дорожных условиях. Благодаря тест-драйву автодилеры раскроют все возможности автомобиля, покажут его преимущества и особенности. Вместе с итогами тест-драйва компании могут предоставить данные о технических характеристиках и стоимости автомобиля, информировать читателей «Делового квартала» о проводимых акциях, спецпредложениях, корпоративных программах. Кроме того, представители автоиндустрии в рамках «Автоподбора» могут рассказать о собственных программах страхования, автокредитования, лизинга, услугах сервисного центра.
«Деловой квартал»:
тел. (343) 379-40-49 (вн. 148),
руководитель направления — Наталья Гаврилюк,
тел. 8-950-63-20-336, e-mail: gavriluk@ek.apress.ru,
www.dk.ru, IСQ 205-352-833.