Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Авторынок Екатеринбурга в январе рухнул почти на треть / ИНФОГРАФИКА

После лучшего за последние месяцы результата декабря авторынок Екатеринбурга в январе ожидаемо провалился. Некоторые марки ухудшили результат более чем наполовину.

За январь 2015 г. в Екатеринбурге было продано 3169 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщает аналитическое агентство «Auto-Dealer-Екатеринбург». Это на 29% хуже прошлогоднего показателя. Сильнее авторынок падал только в августе, когда он просел на 31%. Сейчас положительную динамику показали всего восемь брендов, в том числе три премиальных. 
 
«Серьезный провал авторынка в начале года ожидался: те, кто хотел выгодно вложить дешевеющий рубль или заработать на продажах машин, например, в Казахстане, уже совершили покупки в декабре. В январе рынок развивался по инерции – в салонах еще были остатки былой роскоши. В феврале и марте серьезных изменений тренда ждать не стоит. Только после корректировки цен импортерами и рестарта государственных программ поддержки рынок оживится», — говорит директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин.
 
Падение авторынка ничего не остановит в ближайшие полгода, сказал DK.RU Вячеслав Анисимов, исполнительный директор «Римэкс Моторс» (марки Subaru и SsangYong).
 
«Например, тот, кто планировал приобрести автомобиль, рассмотрит другие варианты, более дешевые, кто-то отложит покупку в принципе. Безусловно, объем всего рынка снизится. В меньшей степени это коснется премиальных брендов. Больше всего пострадает сегмент машин стоимостью от 1 до 1,5 млн руб., в котором очень большой выбор. Сейчас человеку придется поступиться или комплектацией, или имиджем», — говорит г-н Анисимов.
 
Лучший результат среди автомобильных брендов показал Hyundai, которому удалось продать на одну машину больше, чем в прошлом году. Из пятерки лидеров показатели остальных марок просели минимум на треть, причем результат Renault, ухудшился на две трети. Впрочем, Opel, Peugeot и Citroen показали падение более чем на 90%. 
 
 
 
Впрочем, есть и компании, показавшие положительную динамику продаж. Это Skoda, Fiat и сразу три премиум-бренда: Mercedes-Benz, Audi и Porsche. 
 
Как отмечают аналитики, доля Екатеринбурга на общероссийском рынке автомобилей упала сразу на 0,5 п.п. — до 2,7% с 3,2% по итогам прошлого года. 
 
По итогам 2014 г. в Екатеринбурге было продано 78 857 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, сообщал DK.RU. Годовой показатель оказался на 16% хуже результата 2013 г., однако декабрь стал лучшим месяцем продаж, так как в попытках сохранить дешевеющий рубль россияне скупали в том числе и автомобили.
 
Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.