Банкам необходимы «обкатанные» решения
Дмитрий Барсуков, директора департамента маркетинга компании «Банк'с Софт Системс»: –Технологии удаленного обслуживания клиентов — тема, которая занимает сейчас умы всего банковского сообщества. Ка
Дмитрий Барсуков, директора департамента маркетинга компании «Банк'с Софт Системс»:
–Технологии удаленного обслуживания клиентов — тема, которая занимает сейчас умы всего банковского сообщества. Как показывают многочисленные рейтинги и исследования, практически 100% банков используют сегодня системы типа «банк-клиент». Около 60% применяют интернет-клиент. Решения для юридических лиц первых двух типов — «банк-клиент» и «интернет-клиент» уже практически оптимальны по бизнес-функциональности. Добавить в них что-то принципиально новое трудно — те или иные изменения вносятся, как правило, только на заказ и зависят от специфики конкретного банка. Поэтому решающее значение для таких разработок приобретает их комплексность и взаимная интегрированность.
Круглый стол подтвердил, что рынок систем ДБО для юридических лиц уже насыщен. В ближайшем будущем, как и сегодня, акцент в дистанционном банкинге будет ставиться на обслуживание частников. Их запросы отражают рост популярности Интернета, современных носителей информации. Банкам необходимы «обкатанные» и проверенные промышленные системы, специально созданные для предоставления дистанционных услуг через современные каналы. Такие тиражируемые системы уже есть на рынке и их стоимость значительно снижается за счет минимальных доработок, необходимых конкретной кредитной организации.