Подписаться
Курс ЦБ на 21.11
100,21
105,80

Банки сдали карты дисконтным клубам

Отом, чтобы поделить расходы на привлечение клиентов с создателями локальных дисконтных систем, уральские банки всерьез задумались в прошлом году. Финансовые организации интересует возможность пред

Банки ищут партнеров по маркетингу среди дисконтных клубов Екатеринбурга и торговых сетей. Банк24.ру ведет переговоры о совместном продвижении карточных сервисов с порталом Е1.RU. Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР) выпустил локальную дисконтную карту для пользователей Клуба 66. Схожий проект к выводу на уральский рынок готовит банк «Хоум Кредит».

Отом, чтобы поделить расходы на привлечение клиентов с создателями локальных дисконтных систем, уральские банки всерьез задумались в прошлом году. Финансовые организации интересует возможность предложить дополнительные услуги держателям пластиковых карт — скидки и бонусы при покупках. У дисконт­ных клубов есть база торговых и сервисных компаний, готовых дать скидки. Другой вариант сотрудничества — выпуск дополнительных карт, привязанных к счетам клиентов, в том числе зарплатным.

Сегодня предложения о запуске совместных карточных программ поступили от трех уральских кредитных учреждений и двух филиалов федеральных банков, уточнил «ДК» ЕВГЕНИЙ ОСТРОВСКИЙ, руководитель собственных проектов компании «Медиасайт» (дисконт­ный Клуб 66). В числе заинтересованных г-н Островский назвал Альфа-Банк и Банк24.ру. «Еще в декабре 2007 г. мы вели переговоры на эту тему с «Северной казной». Но потом поняли, что процесс затягивается, и переключились на другие банки», — сообщил он.

В итоге «Медиасайт» подписал эксклюзивный трехлетний контракт с Уральским банком реконструкции и развития. Партнеры договорились об эмиссии кобрендинговых пластиковых карт и сегодня выпустили около 700 единиц. «Клиенты получают скидки в магазинах, спортивных центрах, турфирмах и у других участников Клуба 66 при оплате товаров и услуг кобрендинговой картой, — пояснил ДЕНИС БАБУШКИН, руководитель дирекции розничных продаж УБРиР. — Это инструмент продвижения наших услуг среди активных потребителей в возрасте 20-35 лет. Расходы мы делим с партнером, к примеру, у нас единый медиаплан».

Г-н Бабушкин добавил, что технология продаж пока отрабатывается, в перспективе держатели карт «УБРиР — Клуб 66», привязанных к зарплатным проектам, смогут воспользоваться овердрафтом. В свою очередь, для «Медиасайта» контракт с банком стал дополнительным аргументом в переговорах с потенциальными участниками Клуба 66. «Компании присоединяются охотнее. Так, благодаря кобренду мы привлекли сеть супермаркетов «Елисей», клуб путешествий «Крылья», — прокомментировал Евгений Островский

Другие участники рынка разрабатывают похожие программы, но сомневаются, что затраты на кобрендинг оправданны. По оценке начальника отдела розничного бизнеса Банка24.ру КСЕНИИ ВЛАСОВОЙ, одно только согласование проекта с платежной системой VISA обходится в $5 тыс. «Плюс реклама — на первоначальном этапе около $10 тыс. в месяц, — подсчитала она. — Деньги нужны солидные. А стоимость привлечения может оказаться слишком высокой». Как замечает г-жа Власова, торговые и сервисные компании сейчас, напротив, экономят на программах лояльности, поэтому риск их выхода из дисконтных клубов тоже нужно учитывать.

Впрочем, маркетологи Банка24.ру сами ведут переговоры о партнерстве — с интернет-порталом Е1.RU. «Скорее всего, это будут просто совместные продажи: скидка по нашим пластиковым картам в компаниях, входящих в их дисконтный клуб», — отметила Ксения Власова. Руководитель проекта Е1.RU АЛЕКСАНДР КИРЕЕВ заявил, что пока о переговорах с банками ему сказать нечего.

У федеральных банков уже есть опыт участия в дисконтных программах. Первым был Альфа-Банк, который два года назад запустил кобрендинговый карточный проект совместно с журналом Cosmopolitan. Сейчас о скидках для клиентов договаривается банк «Хоум Кредит», сообщил «ДК» РАДИК ЯРУЛЛИН, заместитель директора дирекции «Урал» по развитию розничного бизнеса. Финансовая организация общается напрямую с крупными торговыми сетями. «Мы хотим попасть в программы лояльности своих давних партнеров, чтобы держателям наших карт предлагали особые условия шопинга», — сообщил г-н Яруллин. По его словам, «Хоум Кредит» связывает с Уралом большие планы по развитию карточных проектов: «В регионе идет установка банкоматов. Когда банкоматная сеть будет достаточной, мы предложим работодателям зарплатные проекты и как дополнительную опцию — участие в дисконтных программах».

Самое читаемое
  • Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.Реальная продуктовая инфляция в России составит 50-100% по итогам 2024 г.
  • Уральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженогоУральская компания «СТЕМ» собирается поставить в Казахстан 200 тонн палочек для мороженого
  • В одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директорВ одном из крупнейших застройщиков России меняется генеральный директор
  • «Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге«Больше, чем девелопмент». Крупный уральский застройщик объявил о ребрендинге
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.