Банкир Антон Соловьев стал блогером
Президент УБРиР Антон Соловьев завел видеоблог. Первый пост: "Эра информационых сайтов закончилась"
«До сих пор у меня не было своего блога. Чтобы его вести, нужно, во-первых, понимать, кому и что ты хочешь сообщить, во-вторых, будет ли это интересно и полезно для других», - сообщил он «ДК».
«Видеоформат удобен – он позволяет передать посетителям не только информацию, но и эмоциональный настрой. И главное – можно получить обратную связь», - пояснил г-н Соловьев.
Игнорировать соцсети, которые в день посещают более 10 млн человек, - непозволительное упущение, считает Антон Соловьев. Поэтому банк разработал стратегию продвижения в соцсетях. У УБРиР созданы свои группы «Вконтакте» - по количеству переходов на сайт ресурс занимает 8-е место среди 727 источников, а недавно банк начал работать в «Одноклассниках» и в Twitter, но там результаты пока скромные, признается банкир. «Скоро зайдем в Facebook и в Google+. А может и запустим собственную социальную сеть», - анонсирует он.
Первый пост банкира посвящен новому сайту кредитной организации. По его словам, эра информационных сайтов закончилась, чем и вызвана смена ресурсов продвижения. «Это не просто сайт банка, а офис в интернет пространстве», - отметил глава банка.
Вице-президент-директор департамента банковский и информационных технологий УБРиР Юрий Миронов объяснил, как действует новый сайт: клиенту нужно сформулировать в поисковике свою потребность, ответить на несколько вопросов и система предложит продукт, который отвечает заявленным требованиям. Подбор услуги представлен пошаговой инструкцией: «Ваши потребности – наши услуги — оформление заявки — отправка заявки». Регистрация в личном кабинете позволит клиентам отслеживать этапы утверждения заявки на продукты банка, получать индивидуальный расчет по стоимости услуг.
Но Антон Соловьев предупредил, что работа интернет-портала не будет идеальной с первого дня.