Подписаться
Курс ЦБ на 22.02
88,16
92,01

Банковские call-центры в Екатеринбурге стали недоступнее

Компания NAUMEN провела масштабное исследование качества работы банковских call-центров. Собранная статистика говорит о том, что в 2014 году дозвониться до специалиста было несколько проще.

В рамках исследования 2015 г. группа операторов аутсорсингового контакт-центра «ГРАН» совершила 3600 контрольных звонков, в ходе которых фиксировалось время ожидания ответа. Об этом сообщает IT-Eburg.com. 
 
После соединения операторам банковских контактных центров задавались контрольные вопросы по типовым банковским продуктам и услугам. Результаты звонков фиксировались в статистике системы Naumen Contact Center.
 
Собранная статистика говорит о том, что в 2014 г. дозвониться до специалиста контактного центра банка было несколько проще. Так, в отчете 2015 г. лишь 66% звонков оказались успешными (ожидание ответа не превысило установленный порог в 1,5 мин.). Годом ранее этот показатель находился на отметке 72%. В части скорости соединения с оператором особенно «просели» контактные центры крупнейших банков с активами более 1 трлн. руб. Средний показатель дозвона по этой группе в 2015 г. составил лишь 40%, хотя годом раньше 66% звонков заканчивались успехом.
 
Вместе с тем, вероятность получить консультацию (ответ на контрольный вопрос) в целом осталась на прежнем уровне: если в прошлом году консультации были получены в 65% случаях, то в обзвоне 2015 г. успешными оказались 62% звонков. Зафиксировано заметное ухудшение этого показателя в сегменте крупных игроков (активы более 1 трлн. руб.). Для этой группы средний FCR (First Call Resolution) за год cнизился с 65% до 42%.
 
Самое читаемое
  • Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.Как семейная пара создала бизнес по подбору линейного персонала с оборотом 275 млн руб.
  • ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»ЦБ обяжет банки внедрить в приложения для смартфонов «спецкнопку»
  • Эльвира Набиуллина рассказала о ключевой ставке и разблокировке активов инвесторов из РФЭльвира Набиуллина рассказала о ключевой ставке и разблокировке активов инвесторов из РФ
  • Александр Аузан: «Формула оптимизма в России: завтра будет хуже, чем послезавтра»Александр Аузан: «Формула оптимизма в России: завтра будет хуже, чем послезавтра»
Наверх
Чтобы пользоваться всеми сервисами сайта, необходимо авторизоваться или пройти регистрацию.
  • вспомнить пароль
Вы можете войти через форму авторизации зарегистрироваться
Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
  • Укажите ваше имя
  • Укажите вашу фамилию
  • Укажите E-mail, мы вышлем запрос подтверждения
  • Не менее 8 символов
Если вы не хотите вводить пароль, система автоматически сгенерирует его и вышлет на указанный e-mail.
Я принимаю условия Пользовательского соглашения и даю согласие на обработку моих персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности.Извините, мы не можем обрабатывать Ваши персональные данные без Вашего согласия.
Вы можете войти через форму авторизации
Самое важное о бизнесе.